Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Немного аудиобреда (+)

Автор: French
Дата: 02.10.07, @07:46

  Человек продает на хи-фи.ру реплику Танноя Автограф с оригинальной начинкой. В качестве рекламы приводит отзыв о прослушивании в исполнении безвестного электронного толмача:

Ниже - некоторые наблюдения, сделанные -выбрать- Кельвином : я предположил, что главное различие между звуком рожков и обычных прямых проектов радиатора не количество баса, или даже особенности частотной характеристики в целом, но больше способность воспроизвести переходные процессы, поскольку они происходят в действительности. Рожок позволяет спикеру соединиться к воздуху с очень высокой эффективностью и очень высоко демпфированием. Это - коэффициент сцепления к воздуху, который является настолько отличным от прямых спикеров радиатора, и причины, почему неэффективные спикеры никогда не могут поставлять реалистический переходный ответ. Типичный басовый отраженный проект производит большие количества "поддельного баса", потому что спикер в соединении с вентилем звонит и приглаживает переходные процессы в глыбы или удары в значительной степени несоответствующей низкой информации частоты. Это дополняет звук и дает впечатление от расширенного ответа. Очевидно это - превосходный и дешевый способ увеличить работу маленьких спикеров, но - полностью от луча для больших единиц. Это наблюдение, между прочим, прибывает от человека, который был болельщиком басовых проектов отражения вся его жизнь! Хороший тест на спикера состоит в том, чтобы к введенному квадратный пульс - теоретически, продукция не должна быть ничем, потому что пульс состоит из постоянного тока и бесконечно времен высотного здания. Со средним спикером продукция будет громким ударом, потому что спикер действует как низкий фильтр прохода, и кольца чрезмерно. С хорошим роговым проектом, продукция минимальна, из-за очень высокого демпфирования и эффективности. Результат всего этого - роговой проект, имеет способность отделить басовую и среднюю информацию и произвести поразительную трехмерную звуковую стадию. Чем менее "произведенный" и бесполезный регистрация, тем лучше это звучит. Барабаны пинка "пинают" и остановка, они не бьются
10 ватт в канал заполняют комнату концертом как объем, и даже в очень больших объемах конусы только перемещаются. Поднимите фитиль, и они только продолжают становиться громче без напряжения или сжатия. Услышав эти Tannoys в более обычных вложениях, я могу сказать, что преобразование является полным. Это также показывает, что обычные размеры, выполненные на громкоговорителях, типа охваченных кривых ответа волны синуса весьма бессмысленны - в сложных музыкальных формах волны есть просто слишком много переменных. Tannoy выпустил переизданные старинной "Памяти GRF ОН" вложения угла, но они не роговые проекты, из которых было два. Эти вложения были определены для 'ряда' Золота Монитора чтобы достигнуть возможно лучших следствий этих водителей с технологией периода. Могло говориться, что лучшая технология периода вероятно превосходит многие из так называемого 'государства художественного компьютера базируемый проект' технологии, которые существуют сегодня в проекте громкоговорителя, и таким образом открывает целые дебаты по законности многих из так называемых про движений современного аудио. Не будучи технологическим rechabite (все мы знаем, как компакт-диск принес неизмеримые преимущества для наших звуковых жизней!), любой человек, который читал на предметах, типа квантовой физики, оценил бы, что, кажется, есть не такая вещь как абсолютное знание, и поэтому (это следует), абсолютное продвижение в любой области человеческой попытки или опыта - современная "архитектура" - хороший пример...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: