[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Такие подсчеты ничего не отражают кроме прибыли. (+)
Автор:
Дата: 09.08.07, @19:41
' Ключевым рынком для Prada остается Италия - 26% торговых операций. ОПЕРАЦИЙ. А кто их овершает в Италии и других старнах Европы. Ты зайди в Европе в Гуччи или Вьитон и посмотри, кто там закупается - русские, американцы и японцы. Я думаю у Европы можно спокойно снимать процентов 25-30 из 50 на такие торговые операции. ' На оставшуюся часть Европы приходится еще 25% продаж, 23% - на Северную Америку, а Япония и Азия делят последние 23%. Америка одна дает продаж столько же, сколько Европа. Я тебе повторяю, в Европе такие магазины обслуживают на 80 процентов туристов из вышеупомянутых стран. |
Сообщения в ветке