Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Такие подсчеты ничего не отражают кроме прибыли. (+)

Автор: Epon
Дата: 09.08.07, @19:41

  ' Ключевым рынком для Prada остается Италия - 26% торговых операций.

ОПЕРАЦИЙ. А кто их овершает в Италии и других старнах Европы. Ты зайди в Европе в Гуччи или Вьитон и посмотри, кто там закупается - русские, американцы и японцы. Я думаю у Европы можно спокойно снимать процентов 25-30 из 50 на такие торговые операции.

' На оставшуюся часть Европы приходится еще 25% продаж, 23% - на Северную Америку, а Япония и Азия делят последние 23%.

Америка одна дает продаж столько же, сколько Европа. Я тебе повторяю, в Европе такие магазины обслуживают на 80 процентов туристов из вышеупомянутых стран.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: