Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Про ВТБ24 наболело (+)

Автор: ЕvilGеniиs
<egenius@securities.com.ru>

Дата: 30.07.07, @20:20

  если кто-нибудь планирует податься в этот банк - имейте ввиду...
итак, начиналось все вполне благополучно. Тогда ВТБ24 был еще не ВТБ24, а Гута-банком. И была у меня там карточка - Visa Classic. Я ей успешно пользовался, потом подключил телебанк и вообще ощутил себя на гребне современных банковских технологий. В офис я заезжал только для получения перевыпущенной карточки и счастья общаться с работниками, в общем-то, не имел. Прошло года 4-5, Гута сменила вывеску на ВТБ24, а я решил задуматься о получении двух новых карт - е-кард для интернета и еще одной карты с кредитным лимитом - на всякий пожарный.
И дернуло же меня обратиться в филиал на тверской моего замечательного банка! И ведь просто проходил мимо… В общем, зашел. Постоял минут 20 в очереди, потом еще минут 20 заполнял разнообразные анкетки. Отдал все нужные документы и уехал ожидать обещанного звонка.
Звонок действительно имел место быть. Оказывается девочка-специалист (если ее можно так назвать) дала мне заполнить старую версию анкетки и мне теперь надо приехать и заполнить новую. Потрясающе. Ладно, заехал, перезаполнил, к счастью – приняли без очереди. По карте рекомендовали не волноваться, обещали позвонить из кредитного отдела и позвонить по поводу размера кредита. И в любом случае обещала позвонить или написать по email девочка из кредитного отдела отделения, которая занималась моим «делом». Срок рассмотрения – неделя, но в связи с загрузкой предупредили о двух. Через неделю ждать надоело, позвонил сам на горячую линию. И был шокирован – в кредитной карте отказали без объяснения причин. Это мне – постоянному клиенту уже лет 5, с положительной историей, нормальными документами и т.д. В общем, был удивлен. Через 4 дня уехал в отпуск. А еще дня через 4 позвонил мне дядька и сообщил-таки об отказе «без объяснения причин». Ладно, фиг бы с ними. Я спокойненько доотдыхал, приехал с отдыха и получил еще один звонок (через неделю после первого), где девушка из ВТБ24 сообщила, что мне одобрили выпуск карты! На вопрос – почему неделю назад отказали и почему передумали – ответила, что бывает, могли пересмотреть. Это мне вдвойне непонятно. Как можно пересмотреть заявку, на которую уже есть отказ, без дополнительных заявлений и сведений? Ну ладно. Я радостный решил через пару дней заехать в тверской офис, забрать хотя бы е-кард (срок изготовления 3 дня, прошло уже недели 3). В банке меня встретила как всегда очередь, причем каждый клиент впереди меня пытался совершать какие-то суперсложные действия, которые девочки-операционистки с трудом понимали поэтому каждые две минуты консультировались со старшей, в которой я узнал гражданку, подсунувшую мне старую анкету. Простояв минут 15 я изъявил желание узнать, нельзя ли быстренько получить карту, потому как по предыдущим походам знаю, что дело это минутное. На что мне было отвечено, что дело это ответственное и с бухты-барахты не делается, надо ждать. Прошло 50 минут (столько я никогда не стоял в очереди даже в сбербанке), подошла очередь. И началось развлечение с поиском моей карточки. Карту не нашли (это после трех недель ожидания со сроком изготовления в 3 дня) и заявили, что были проблемы с пластиком, из-за чего карта была сделана только 27 июля (сегодня – 30) и до сих пор к ним не поступила (видимо, ехала с мясницкой на оленях). Плюнув на все, решил звякнуть на горячую линию. Прослушав 5 раз сообщение, что мне ответят в течение минуты, плюнул еще раз и поехал по своим делам. Позже уже с работы набрал еще раз и выяснил потрясающую вещь – 27 числа была выпущена уже кредитная карта, соответственно, е-кард была сделана еще раньше. И что еще более интересно – обе карты уже в отделении на тверской. После объяснения ситуации последовала двухминутная пауза, после чего мне стали объяснять о накладках, извиняться и предлагать забрать обе карты завтра. Финиш.
Бардак кругом, даже в крупных банках. Причем граждане в филиале на тверской (на мясницкой был, создалось хорошее впечатление) либо не хотят работать, либо просто не умеют. Некомпетентность порой поражает (чтобы ответить на вопрос: «Как скоро попадут деньги на карточный счет при занесении через кассу», понадобилась помощь четырех (!!!) человек, причем уверенного ответа так и не было). В общем, пока хорошо работает только то, что работает автоматически – например, телебанк. Но есть у меня подозрение, что разложение доберется и туда. Все пять лет (или сколько я там обретался) вполне приятного общения с банком перечеркнул этот месяц геморроев и накладок, которые происходили на пустом месте.
Если кто планирует связаться с этим банком по карточкам, кредитам и т.п. – хорошо подумайте, нужен ли вам геморрой. А в том, что он будет – я уже не сомневаюсь.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: