Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: мы вроде про конкретику [+]

Автор: Goblin
<goblin@oper.ru>

Дата: 03.07.07, @14:50

  ' в звёзды первой величины пробиться - это одинаково сложно что в СССР, что в РФ, что на западе.

При чём тут это?

Речь про талант, добившийся огромного успеха, про переезд этого таланта туда, где его не знают и где он никому не нужен.

Хотя бы в силу языковой разницы.

' Тут уж без таланта никуда. Всё что угодно - но талант быть должен огромным, именно уровня современных музыкальных требований (то, что в середине 19-го века один Паганини мог сыграть - сейчас каждый аспирант консерватории более чем способен).

[в лёгком охуении]

Ты, камрад, часом, не скрипач ли?

А то там у Паганини такие растяжки/распальцовки и такая резкость, что далеко не каждый физически повторить может.

' А вот обычные хорошие музыканты, оркестранты, участники трио, квартетов - если они крепкие профессионалы, то безо всяких проблем находили себе работу в аналогичных оркестрах европы, Израиля и США и просто никаких проблем не имели, и материально выигрывали на несколько порядков.

Ну, если речь про слесарей - да, слесаря везде нужны.

' Это вот сейчас разница не столь поразительная, а уж в 60-е-70-е - да просто никакого сравнения. Играть в оркестре Большого Театра и быть чуть-чуть посостоятельнее соседей своей девятиэтажки, иногда даже за границу выезжать - и возможности, достаток и всё остальное, чем обладает европеец или американец с достатком не миллионным (если не пробился в первые звёзды), но выше среднего - это не сравнимо.

Я воочию наблюдал эту небольшую разницу, камрад: когда одна хата набита антиквариатом, в другой за счастье - стулья одного типа.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>