Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


дома я ее не буду пользовать

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 19.06.07, @13:55

  продам или отдам или оставлю - UMTS у нас тоже рано или поздно запустят.

доехали. ну про е95 понятно, пиздец постепенно рос, достиг апогея в новгородской, дальше пошло на понижение.

у нас паром в хельсингфорсе был в 17:00. выехали в 11 (проспали), попали в пробку, заблудились (знаки Выборг за рекой внезапно кончились, карта питера электронная работать отказалась, по бумажной не разобрались). туда сюда, еще времени потеряли. потом пробка на выезде. до выборга летел 180, иначе не успевали - благо автовозы дорогу уступали. границу быстро прошли, огребли правда по полной программе от жителей СпБ хамства. типо понаехали и не дают быстро границу пройти. проигнорировал.

короче выезжаю из терминала в финляндию, до посадки 2 часа, до отплытия 3. поехали. еду, очко играет - типо опоздаем - ехать 180км, все честные, едут медленно. потом выехали на автостраду, пристроились за бешенной тойотой из 98 региона и на 160 до хельсинки доехали. въехали в город в 16-00, начало посадки, до отплытия час.

тут меня внезапно осеняет, что есть такая штука как часовые пояса. те до отплытия не час а 2. ну погуляли, туда сюда. сели на паром. посадка быстрая, без каких либо проблем. ставим авто на авто палубу, берем сумки и наверх. ехали сильей из хельсинки. еще там ходит викинглайн. из турки идет паром европа, там есть бассейн, но сам он постарше.

каюта с видом на море, авто - 200 евро. питание в ресторане 30 евро ужин, 10 евро завтрак. шведский стол. на твердые 5 звезд - качество еды заметно лучшие столов в наших кабаках. вино, пиво - без ограничений. завтрак уже по шведскому времени, которое на час меньше финского.

в 9 прибытие в стокгольм. рекомендую встать заранее - он часа 2 идет между островов. наблюдать как халабуда парома нереальных размеров плывет по протокам шириной типа обводного канала отдельный кайф.


причалили. выехали. вбили адрес отеля в копенгагене, хвидорс, забронировали заранее. проехали километр, остановились на улице рослагсгатан. заплатили за парковку в автомате , чек под стекло - где то евро в час. автомат ест карты и монеты. (шведские). там гдето 15 минут хода до центра города. карта города есть в любом отеле.
пообедали бизнес ланчем в ресторане с коллегой.

сели в авто, выехали на автостраду. авто страда идеальная. абсолютно ровный асфальт, 2 полосы в каждую сторону, освещение, разделитель. через каждые 20 км - хаб - заправка (сам принимает карту и наличные), кафе, туалет. бензин дешевле немецкого. чтото типо 1.1 евро литр. гдето посередине дорога час идет вдоль огромного озера. красота просто невьебенная. там авто ревью фотки делает часто когда саабы всякие тестирует. лимит скорости - 120 км - мы всю дорогу держали с потоком 140. полицаев не видели.

итак едем по навигатору (одна дорога) на юг, к мальмо. там вьезжаем на новый мост через балтику. мост стоит 400 датских крон за машину.

за мостом дания. гдето 30 км и отель. отель очень приличный, стоил 500 крон датских. я еще не пересчитывал, но по моему на месте за него заплатить было бы дешевле, чем с нас в офисе сильи сняли (130 евро).

с утра завтракаем (детей персонал умилившись накормил блинами).
и дранг нах остен - те германию. острова, мосты и тоннели - подъезжаем к парому.
паром стоит 425 датских крон. на пароме очень дешевое пиво в банках 0.33. идет паром 40 мин.

далее бундес. в бундесе дорога откровенно хуже шведской. пробка после гамбурга (заехали, сделали круг). дальше не смотря на ограничение скорости в 120 км, шли с потоком 160-180, при этом регулярно как стоячих обходили по левой полосе на ауди-мерседесах. бензин - 95 - супер - 1.36 на севере и 1.38-1.40 на юге.

после обеда пошел сильный дождь, скорость снизилась до 120 кмч. дороги НЕ освещенные. ночью ехать было стремно - не наши дороги конечно, но регулярно обходили безбашенные камрады на 150, от греха съехали с дороги и методом тыка выбрали отель в нюрберге.
отель оказался частным, не очень новым, но довольно чистым и аккуратным. за двушку под крышей заплатили смешную цену 75 евро и были единственными (!) постояльцами.

с утра позавтракали, сделали круг по городу и двинули на юг. у мюнхена простояли час в пробке. проехали через мюнхен. опробовал максималку. проехали границу.

дорога в австрии ПЛАТНАЯ. надо купить стикер на заправке, 7 евро, наклеить под стекло. народ едет гораздо спокойнее уже, выше 140 никто не гонит. заехали в инсбрук. фотки, попили пива, мороженное, опять фотки. погуляли по городу и двинули на юг (нам надо было в это день приехать в милан).

через альпы есть 2 дороги - новая, платная, широкая и с отбойником по середине - 8 евро за австрию и 12 евро за италию. есть бесплатная - узкая, без разделителя и длиннее. мы ехали по платной. куча чумовых видов, типо заправка, сразу за ней мост и пропасть в километр.

в италии по навигатору повернули на А4. все автострады в италии платные, гдето 5 евро за 100км. дальше милан. вроде все.

проблем никаких нет, просто едешь с потоком (или стоишь с потоком). ментов не видели, один раз только в австрии полицаи австрийцы зв чтото догнали и выписали своему.

в швеции налик не нужен вообще - везде есть карты. за мосты и паромы в дании платили тоде картой. в бундесе карта идет уже не везде. италия вообще скорее кэшевая страна, за проезд можно заплатить картой, но надо давать ее в руки и там такие ханурики сидят, что я не рикснул.

сняли нам квартиру в милане, стоит это порядка косаря евро, гдето в районе садового по московским понятиям, те не центр и не окраина, до офиса на местной красной площади я иду 40 минут пешком. зато тихо и рядом большой супермаркет. отели в центре милана стоят около 200 евро за ночь. с парковками в милане туго, но полно платных паркингов. парковка в центре стоит около 1.2 евро в час, но места один хер не найдешь.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: