Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Авторевю с похожим диагнозом (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 22.04.07, @20:54

  http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/quashquai/index.php?phrase_id=938864

Qashqai — другая крайность: у него хорошая плавность хода, но вместо руля — слепоглухонемой игровой контроллер с гипертрофированным стабилизирующим усилием. Он так упорно стремится вернуться в нулевое положение, что прохождение поворотов превращается в армрест­линг. Но все это не имеет ничего общего с обратной связью — вся полезная информация будто залита каучуком! Не руль, а эспандер. С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением — приходится постоянно докручивать баранку, преодолевая навязчивое, пружинящее усилие.

Вечером перед пресс-конференцией знакомый мне по проекту «За сценой» инженер Джон Фетисс объяснял, ради чего пожертвовали проворностью. «Настройки управляемости и ездового комфорта ведутся параллельно, но, грубо говоря, можно разделить процесс доводки шасси на три последовательных этапа. Сначала машина должна пройти сертификационные тесты на управляемость и устойчивость. Это «лосиный тест» по стандарту VDA и различные тесты на дуге заданного радиуса, в том числе и торможение в повороте. С таким высоким центром масс Кашкаю необходимы жесткие пружины и стабилизаторы. Затем мы беремся за ездовой комфорт: подбираем настройки амортизаторов, просчитав предварительно их влияние и на управляемость. Ну и в последнюю очередь подбираем тонкие настройки электроусилителя, чтобы сбалансировать шасси. Понимаешь, если руль слишком легкий, то вероятен снос из-за «перекрута» управлямых колес — этим страдает, например, наш дизельный X-trail, которому в ответ на подобную критику заново настроили усилитель. К тому же, если руль легкий, управляющий импульс получается слишком быстрым — и ты острее чувствуешь крены кузова. А мы не хотим, чтобы у покупателя складывался образ валкого автомобиля. Тяжелый руль создает впечатление стабильности и безопасности — и большинству это нравится. Есть, конечно, единичные критики вроде тебя, кому не хватает обратной связи. Я даже могу с тобой согласиться, но пока наши приоритеты — это динамическая безопасность и комфорт».

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: