Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


т.е. мое мнение об отсутствие управляемости на лесной дороге проигнорировал? ну-ну! :)(-)

Автор: mbf
Дата: 20.04.07, @15:40

  ' Ну что сказать..... В данном случае удивительно точное соответствие рекламы сути авто. Покоритель города, или как там? С одним уточнением - это в большей степени женская машина. По двум причинам - во-первых, она не удлинняет член. Совсем. Ни по дизайну, ни по характеру. А женщинам этот эффект ни к чему. Большинству, по крайней мере. И, во-вторых, она ватная. Во всем - начиная от рулевого управления, подвески и заканчивая реакцией на педаль газа. Для размеренной езды по городу - самое то. К тому-же подвеска (как по характеру, так и по клиренсу) простит даме некоторую безрассудность в преодолении выебоин и бордюров (aka поребриков). Опять же - куча новомодных фич типа датчиков света, дождя, затемняющегося зеркала - что поможет рассеяной дамочке в управлении авто. Несмотря на то, что по шасси Кашкай близок к Ыкс-Трейлу, по дизайну это сын Мураныча и внучатый племянник Инфинити FX. Салон отделан типично в джапском ситле - вроде все аккуратно, симпатично и функционально, а не покидает ощущение какой-то погремушечности. Вполне возможно, это личное восприятие. Места спереди достаточно, сзади уже теснее - причем усадить третьего пассажира назад - плохая мысль. Водительское кресло мне было маловато - так и не смог удобно устроиться за два дня. Правда, мои габариты нельзя считать типичными В багажнике лежит полноразмерная запаска, из-за чего для вещей места остается совсем чуть. У многих хетчей багажник гораздо больше. Кожаный салон какой-то странной фактуры. Многие, кто садился в машину, спрашивали - это дерьмантин? Кожа действительно странная.
'
' Кашкай, который мне достался, был во второй сверху комплектации (без телевизора, камеры заднего вида и ксенончега). Музыка с 6-ти дисковым чейнджером на 3+. Подозреваю, что виновата акустика в дверях. Блютус не захотел корректно работать с моей Нокией, что показалось странным.
'
' Двухлитровый двигун 140 лошадей вполне достаточен для такой машинки. Трансмиссия - либо ручка, либо вариатор. Вот с последним я и катался. Удивил он меня сильно. Опять же - при спокойной езде - никаких проблем. Но стоит утопить педальку.....
'
' Кикдаун - двигатель моментально набирает 5,5 - 6 тыс. оборотов. Рев стоит - мама не горюйСоседи по потоку инстинктивно шарахаются в сторону. А машина..... спокойно так разгоняется (обороты при этом - константа, как и рев). То есть, полное ощущение, что педалью газа ты управляешь оборотами двигла, а разгоном управляет внешний мозг Непривычно. Переход в ручной режим принципиально картины не меняет. Гонится машинка до 180. Со 160 до 180 с трудом. Дальше - ступор. Расход при более-менее динамичной езде - 12-13 литров.
'
' На условной дороге - я нашел некий проселок, ведущий к песчанному карьеру. Ездят там исключительно самосвалы. Учитывая отсутствие асфальта - можно себе представить профиль дорожного покрытия. Короче - на своей бы я туда не сунулся ни за что. А эта карабкается и ни за что не цепляет. Короткие свесы, большие колеса, высокий клиренс. Извечная проблема с парковкой возле дома на Кашкае решалась легко и в любое время. Запрыгивает на бордюр аки кенгуру.
'
' Так что, если бы сейчас стояла задача купить машину для жены - это чудо было бы сильным претендентом.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: