| [Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] | 
А не слишком ли конкретна (+)
Автор: 
<>
Дата: 26.03.07, @15:10
| ' за руку схватить - как раз плюнуть позиция критикуемого колосса? Если половина из того, что написано - правда, то они должны были выкупить весь тираж, а то, что уже разошлось - отследить и уничтожить вместе с прочитавшими. Ведь как устроен обыватель? А очень просто. Нашептали ему, что товар А или контрагент Б - страшно опасны для здоровья. Очень хорошо, мы не будем больше покупать товар А или иметь дело с контрагентом Б (если, конечно, это не монополист). Плохие новости расходятся быстрее хороших. Действительно показалось странным - просто ли так в статье применены следующие безотказные приёмчики: а) я приехал на новой, престижной и дорогой машине (а мог бы - на древнем гнилом дизеле). Мои собратья по несчастью все как один (кроме ниссанчика, который не-наварра - для контраста) тоже приехали на новых, престижных и дорогих машинах (а могли бы приехать на старых, но от этого не менее дизельных). Вывод: я и мои собраться по несчастью - состоятельные и амбициозные люди, выбирающие лучшее. б) я заливал полный бак (а мог бы - долить двадцатку или вообще проехать мимо, так как заправился на "знакомой" заправке возле дома/офиса или имею привычку заправлять по трассе). Мои товарищи по несчастью тоже заправляли полные баки (а могли бы для разнообразия заправлять разные объёмы) Вывод: я и мои собраться по несчастью не привыкли к полумерам в) я обрати внимание, что работавший двигатель заглох. Мой товарищ по несчастью тоже обратил внимание, что работающий двигатель заглох. Вывод: я и мои товарищи по несчастью игнорируем любые правила, в том числе и запрет заправки а/м при работающем двигателе. Потому что мы - хозяева жизни, и правила для себя устанавливаем сами г) мы потребовали и добились взятия внутренней пробы качества Вывод: двум и более клиентам при одновременном обращении с одной и той же проблемой пришлось настаивать на совершении абсолютно несложных действий. д) наконец-то нашёлся механик с ключами от пробки топливного бака TLC 105, согласившийся слить содержимое бака прямо на территорию АЗС Вывод: без комментариев. е) я полез под капот и стал разбирать двигатель, прочищая и продувая агрегаты. Мои товарищи по несчастью за свой счёт повезли а/м на эвакуаторах Вывод: я - не просто состоятелен и амбициозен, но ещё и технически подкован: могу с помощью подручного инструмента разобрать, обслужить и собрать двигатель TLC 105. Или у меня на эвакуатор денег нет? ж) Я особо подчеркнул, что залез под капот самостоятельно - вместо того, чтобы прислать руководству заправки счёт за эвакуацию, экспертизу и ремонт а/м Вывод: без комментариев з) Даже после признания факта заправки некачественным топливом мне и моим товарищам по несчастью: отказали в извинениях, отказали в пользовании неработающим санузлом. Вывод: свиньи какие! Могли бы и открыть свой неработающий санузел, мы бы хоть пол обоссали вокруг него и) Несмотря на явные признаки хищения, мошенничества и обмана покупателей ни я, ни мои товарищи по несчастью не обратились в правоохранительные органы. Вместо этого мы продолжали выражать своё неудовольствие работникам АЗС и развозить а/м по сервисам. Вывод: я и мои товарищи по несчастью не верим в эффективность работы правоохранительных органов, поскольку обратное являлось бы западлом к) через день по телефону мне предложили обменять чек на деньги. Я сказал, что деньги мне уже отдали. Мне ответили, что на большее можно не рассчитывать. Вывод: а действительно, можно ли было рассчитывать на большее или проще пойти и купить новый TLC 105? л) Возмущенный произошедшим, я, состоятельный и успешный человек, вынужден был взять в руки перо и написать складную статью в журнал (вместо того, чтобы написать складный иск в суд и складное заявление в прокуратуру) Вывод: без комментариев PS. Благодарю за помощь случайного фотографа, пожелавшего остаться неизвестным, и редакцию журнала, любезно не пожелавшую провести собственное расследование случившегося, а также деликатно не попросившую прокомментировать материал представителей владельца бренда. | 
Сообщения в ветке
 ужасы заправок Лукойл [+]  -- Goblin -- 26.03.07@13:11 (Чит.: 371)
 ужасы заправок Лукойл [+]  -- Goblin -- 26.03.07@13:11 (Чит.: 371)
 "Необходимо сокращать использование бензина" (c) Дж. Буш (-) -- Vasily -- 27.03.07@12:01 (Чит.: 180)
 "Необходимо сокращать использование бензина" (c) Дж. Буш (-) -- Vasily -- 27.03.07@12:01 (Чит.: 180)
 На ОПП ВАЗа уже изготовлена опытная партия 10 литровых баков!!! Планируется (+) -- Yuricon -- 27.03.07@12:06 (Чит.: 215)
 На ОПП ВАЗа уже изготовлена опытная партия 10 литровых баков!!! Планируется (+) -- Yuricon -- 27.03.07@12:06 (Чит.: 215) Отзыв одного из инсайдеров (+) -- MAX -- 26.03.07@13:59 (Чит.: 317)
 Отзыв одного из инсайдеров (+) -- MAX -- 26.03.07@13:59 (Чит.: 317) песдец. Удивительно (+)  -- Yuricon -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 308)
 песдец. Удивительно (+)  -- Yuricon -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 308)
 RE: ещё интересует судьба автора заметки [+]  -- Goblin -- 26.03.07@13:33 (Чит.: 322)
 RE: ещё интересует судьба автора заметки [+]  -- Goblin -- 26.03.07@13:33 (Чит.: 322)
 Кстати: столь яркое чтиво наводит на нехорошую мысль (+)  -- Yuricon -- 26.03.07@13:44 (Чит.: 290)
 Кстати: столь яркое чтиво наводит на нехорошую мысль (+)  -- Yuricon -- 26.03.07@13:44 (Чит.: 290)
 RE: про конкурентов [+]  -- Goblin -- 26.03.07@14:46 (Чит.: 291)
 RE: про конкурентов [+]  -- Goblin -- 26.03.07@14:46 (Чит.: 291) ИМХО - слишком конкретно. Так подставиться? Ради чего??? (+) -- MAX -- 26.03.07@13:56 (Чит.: 297)
 ИМХО - слишком конкретно. Так подставиться? Ради чего??? (+) -- MAX -- 26.03.07@13:56 (Чит.: 297)
 Что значит - ради чего? Ради того, для чего существует любой журнал (+) -- Yuricon -- 26.03.07@14:17 (Чит.: 253)
 Что значит - ради чего? Ради того, для чего существует любой журнал (+) -- Yuricon -- 26.03.07@14:17 (Чит.: 253)
 Я же говорю - слишком конкретно (+) -- MAX -- 26.03.07@14:24 (Чит.: 242)
 Я же говорю - слишком конкретно (+) -- MAX -- 26.03.07@14:24 (Чит.: 242)
 А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@15:10 (Чит.: 218)
 А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@15:10 (Чит.: 218)
 RE: А не слишком ли конкретна (+) -- MAX -- 26.03.07@15:52 (Чит.: 234)
 RE: А не слишком ли конкретна (+) -- MAX -- 26.03.07@15:52 (Чит.: 234)
 RE: А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:06 (Чит.: 216)
 RE: А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:06 (Чит.: 216)
 Я про сотрудников журнала (+) -- MAX -- 26.03.07@19:17 (Чит.: 206)
 Я про сотрудников журнала (+) -- MAX -- 26.03.07@19:17 (Чит.: 206) можно продуть карбюратор. "продуть" инжектор невозможно, тем более дизель... (-) -- fighter125 -- 26.03.07@16:28 (Чит.: 183)
 можно продуть карбюратор. "продуть" инжектор невозможно, тем более дизель... (-) -- fighter125 -- 26.03.07@16:28 (Чит.: 183)
 а почему нельзя продуть инжектор? (-) -- АпельСин -- 26.03.07@16:42 (Чит.: 178)
 а почему нельзя продуть инжектор? (-) -- АпельСин -- 26.03.07@16:42 (Чит.: 178)
 можно, но на спецоборудовании и никак не в "полевых" условиях (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:22 (Чит.: 200)
 можно, но на спецоборудовании и никак не в "полевых" условиях (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:22 (Чит.: 200) Не продул, а прокачал. И не инжектор, а форсунки (+) -- MAX -- 26.03.07@16:31 (Чит.: 276)
 Не продул, а прокачал. И не инжектор, а форсунки (+) -- MAX -- 26.03.07@16:31 (Чит.: 276)
 чем прокачал? если форсунки рассчитаны на давление под 1000 атмосфер, то чем он их прокачивал в полевых условиях? (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:24 (Чит.: 200)
 чем прокачал? если форсунки рассчитаны на давление под 1000 атмосфер, то чем он их прокачивал в полевых условиях? (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:24 (Чит.: 200)
 а без давления они типа не откроются? (+) -- АпельСин -- 26.03.07@17:45 (Чит.: 203)
 а без давления они типа не откроются? (+) -- АпельСин -- 26.03.07@17:45 (Чит.: 203)
 к дизельным форсункам электричество не подводится (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:00 (Чит.: 255)
 к дизельным форсункам электричество не подводится (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:00 (Чит.: 255)
 так не бывает (+) -- АпельСин -- 27.03.07@11:09 (Чит.: 181)
 так не бывает (+) -- АпельСин -- 27.03.07@11:09 (Чит.: 181)
 на счёт Common Rail не знаю, а на старых двигатель вообще без электричества работает (+) -- fighter125 -- 27.03.07@12:50 (Чит.: 187)
 на счёт Common Rail не знаю, а на старых двигатель вообще без электричества работает (+) -- fighter125 -- 27.03.07@12:50 (Чит.: 187) Это вопрос наверное все-же к автору (-) -- MAX -- 26.03.07@17:30 (Чит.: 204)
 Это вопрос наверное все-же к автору (-) -- MAX -- 26.03.07@17:30 (Чит.: 204)
 даже профессионалы, которые могут обычный движёк за день перебрать, не лезут к форсункам с ТНВД (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:05 (Чит.: 203)
 даже профессионалы, которые могут обычный движёк за день перебрать, не лезут к форсункам с ТНВД (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:05 (Чит.: 203)
 Ты что доказать хочешь? Скажи прямо. (-) -- MAX -- 26.03.07@19:15 (Чит.: 178)
 Ты что доказать хочешь? Скажи прямо. (-) -- MAX -- 26.03.07@19:15 (Чит.: 178)
 очень на бла-бла похоже (-) -- fighter125 -- 26.03.07@20:23 (Чит.: 179)
 очень на бла-бла похоже (-) -- fighter125 -- 26.03.07@20:23 (Чит.: 179) И насчет прибылей (+) -- MAX -- 26.03.07@16:07 (Чит.: 233)
 И насчет прибылей (+) -- MAX -- 26.03.07@16:07 (Чит.: 233)
 Толя, а если никаких документов не осталось (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:01 (Чит.: 224)
 Толя, а если никаких документов не осталось (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:01 (Чит.: 224)
 Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- MAX -- 26.03.07@19:14 (Чит.: 204)
 Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- MAX -- 26.03.07@19:14 (Чит.: 204)
 RE: Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:43 (Чит.: 188)
 RE: Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:43 (Чит.: 188) В свое время град таких статей был о Сибнефти. Тогда Гуцериева ренйдерили))(-) -- vovman -- 26.03.07@13:48 (Чит.: 191)
 В свое время град таких статей был о Сибнефти. Тогда Гуцериева ренйдерили))(-) -- vovman -- 26.03.07@13:48 (Чит.: 191) директора -- musha -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 313)
 директора -- musha -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 313) :-)))))) Но, с другой стороны (+) -- MAX -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 243)
 :-)))))) Но, с другой стороны (+) -- MAX -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 243) Жесть какая.... (-) -- MAX -- 26.03.07@13:21 (Чит.: 195)
 Жесть какая.... (-) -- MAX -- 26.03.07@13:21 (Чит.: 195)
 RE: а ведь я на них заправляюсь, правда, бензином [-]  -- Goblin -- 26.03.07@13:25 (Чит.: 207)
 RE: а ведь я на них заправляюсь, правда, бензином [-]  -- Goblin -- 26.03.07@13:25 (Чит.: 207)
 А я, по привычке, заправками имени узника кровавого гэбиста пользуюсь. Претензий нет (тьфу-тьфу-тьфу) (-) -- MAX -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 215)
 А я, по привычке, заправками имени узника кровавого гэбиста пользуюсь. Претензий нет (тьфу-тьфу-тьфу) (-) -- MAX -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 215)
 RE: при продаже болида [+]  -- Goblin -- 26.03.07@13:32 (Чит.: 251)
 RE: при продаже болида [+]  -- Goblin -- 26.03.07@13:32 (Чит.: 251) Эта заправка на НР популярна - там есть мотель, куда можно бюджетно возить девок(+) -- vovman -- 26.03.07@13:17 (Чит.: 267)
 Эта заправка на НР популярна - там есть мотель, куда можно бюджетно возить девок(+) -- vovman -- 26.03.07@13:17 (Чит.: 267) "Он сжог офис "Лукойл" фместе с бензоколонкой" (с) :) (-) -- SL -- 26.03.07@13:16 (Чит.: 188)
 "Он сжог офис "Лукойл" фместе с бензоколонкой" (с) :) (-) -- SL -- 26.03.07@13:16 (Чит.: 188)
 Эта безаколонка не сгорела-бы! :) (-) -- MIKE MC -- 26.03.07@22:30 (Чит.: 198)
 Эта безаколонка не сгорела-бы! :) (-) -- MIKE MC -- 26.03.07@22:30 (Чит.: 198)