[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
А не слишком ли конкретна (+)
Автор:
< >
Дата: 26.03.07, @15:10
' за руку схватить - как раз плюнуть позиция критикуемого колосса? Если половина из того, что написано - правда, то они должны были выкупить весь тираж, а то, что уже разошлось - отследить и уничтожить вместе с прочитавшими. Ведь как устроен обыватель? А очень просто. Нашептали ему, что товар А или контрагент Б - страшно опасны для здоровья. Очень хорошо, мы не будем больше покупать товар А или иметь дело с контрагентом Б (если, конечно, это не монополист). Плохие новости расходятся быстрее хороших. Действительно показалось странным - просто ли так в статье применены следующие безотказные приёмчики: а) я приехал на новой, престижной и дорогой машине (а мог бы - на древнем гнилом дизеле). Мои собратья по несчастью все как один (кроме ниссанчика, который не-наварра - для контраста) тоже приехали на новых, престижных и дорогих машинах (а могли бы приехать на старых, но от этого не менее дизельных). Вывод: я и мои собраться по несчастью - состоятельные и амбициозные люди, выбирающие лучшее. б) я заливал полный бак (а мог бы - долить двадцатку или вообще проехать мимо, так как заправился на "знакомой" заправке возле дома/офиса или имею привычку заправлять по трассе). Мои товарищи по несчастью тоже заправляли полные баки (а могли бы для разнообразия заправлять разные объёмы) Вывод: я и мои собраться по несчастью не привыкли к полумерам в) я обрати внимание, что работавший двигатель заглох. Мой товарищ по несчастью тоже обратил внимание, что работающий двигатель заглох. Вывод: я и мои товарищи по несчастью игнорируем любые правила, в том числе и запрет заправки а/м при работающем двигателе. Потому что мы - хозяева жизни, и правила для себя устанавливаем сами г) мы потребовали и добились взятия внутренней пробы качества Вывод: двум и более клиентам при одновременном обращении с одной и той же проблемой пришлось настаивать на совершении абсолютно несложных действий. д) наконец-то нашёлся механик с ключами от пробки топливного бака TLC 105, согласившийся слить содержимое бака прямо на территорию АЗС Вывод: без комментариев. е) я полез под капот и стал разбирать двигатель, прочищая и продувая агрегаты. Мои товарищи по несчастью за свой счёт повезли а/м на эвакуаторах Вывод: я - не просто состоятелен и амбициозен, но ещё и технически подкован: могу с помощью подручного инструмента разобрать, обслужить и собрать двигатель TLC 105. Или у меня на эвакуатор денег нет? ж) Я особо подчеркнул, что залез под капот самостоятельно - вместо того, чтобы прислать руководству заправки счёт за эвакуацию, экспертизу и ремонт а/м Вывод: без комментариев з) Даже после признания факта заправки некачественным топливом мне и моим товарищам по несчастью: отказали в извинениях, отказали в пользовании неработающим санузлом. Вывод: свиньи какие! Могли бы и открыть свой неработающий санузел, мы бы хоть пол обоссали вокруг него и) Несмотря на явные признаки хищения, мошенничества и обмана покупателей ни я, ни мои товарищи по несчастью не обратились в правоохранительные органы. Вместо этого мы продолжали выражать своё неудовольствие работникам АЗС и развозить а/м по сервисам. Вывод: я и мои товарищи по несчастью не верим в эффективность работы правоохранительных органов, поскольку обратное являлось бы западлом к) через день по телефону мне предложили обменять чек на деньги. Я сказал, что деньги мне уже отдали. Мне ответили, что на большее можно не рассчитывать. Вывод: а действительно, можно ли было рассчитывать на большее или проще пойти и купить новый TLC 105? л) Возмущенный произошедшим, я, состоятельный и успешный человек, вынужден был взять в руки перо и написать складную статью в журнал (вместо того, чтобы написать складный иск в суд и складное заявление в прокуратуру) Вывод: без комментариев PS. Благодарю за помощь случайного фотографа, пожелавшего остаться неизвестным, и редакцию журнала, любезно не пожелавшую провести собственное расследование случившегося, а также деликатно не попросившую прокомментировать материал представителей владельца бренда. |
Сообщения в ветке
ужасы заправок Лукойл [+] -- Goblin -- 26.03.07@13:11 (Чит.: 366)
"Необходимо сокращать использование бензина" (c) Дж. Буш (-) -- Vasily -- 27.03.07@12:01 (Чит.: 170)
На ОПП ВАЗа уже изготовлена опытная партия 10 литровых баков!!! Планируется (+) -- Yuricon -- 27.03.07@12:06 (Чит.: 202)
Отзыв одного из инсайдеров (+) -- MAX -- 26.03.07@13:59 (Чит.: 309)
песдец. Удивительно (+) -- Yuricon -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 301)
RE: ещё интересует судьба автора заметки [+] -- Goblin -- 26.03.07@13:33 (Чит.: 311)
Кстати: столь яркое чтиво наводит на нехорошую мысль (+) -- Yuricon -- 26.03.07@13:44 (Чит.: 281)
RE: про конкурентов [+] -- Goblin -- 26.03.07@14:46 (Чит.: 281)
ИМХО - слишком конкретно. Так подставиться? Ради чего??? (+) -- MAX -- 26.03.07@13:56 (Чит.: 286)
Что значит - ради чего? Ради того, для чего существует любой журнал (+) -- Yuricon -- 26.03.07@14:17 (Чит.: 243)
Я же говорю - слишком конкретно (+) -- MAX -- 26.03.07@14:24 (Чит.: 233)
А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@15:10 (Чит.: 205)
RE: А не слишком ли конкретна (+) -- MAX -- 26.03.07@15:52 (Чит.: 223)
RE: А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:06 (Чит.: 202)
Я про сотрудников журнала (+) -- MAX -- 26.03.07@19:17 (Чит.: 195)
можно продуть карбюратор. "продуть" инжектор невозможно, тем более дизель... (-) -- fighter125 -- 26.03.07@16:28 (Чит.: 174)
а почему нельзя продуть инжектор? (-) -- АпельСин -- 26.03.07@16:42 (Чит.: 167)
можно, но на спецоборудовании и никак не в "полевых" условиях (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:22 (Чит.: 188)
Не продул, а прокачал. И не инжектор, а форсунки (+) -- MAX -- 26.03.07@16:31 (Чит.: 265)
чем прокачал? если форсунки рассчитаны на давление под 1000 атмосфер, то чем он их прокачивал в полевых условиях? (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:24 (Чит.: 189)
а без давления они типа не откроются? (+) -- АпельСин -- 26.03.07@17:45 (Чит.: 197)
к дизельным форсункам электричество не подводится (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:00 (Чит.: 246)
так не бывает (+) -- АпельСин -- 27.03.07@11:09 (Чит.: 173)
на счёт Common Rail не знаю, а на старых двигатель вообще без электричества работает (+) -- fighter125 -- 27.03.07@12:50 (Чит.: 176)
Это вопрос наверное все-же к автору (-) -- MAX -- 26.03.07@17:30 (Чит.: 192)
даже профессионалы, которые могут обычный движёк за день перебрать, не лезут к форсункам с ТНВД (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:05 (Чит.: 192)
Ты что доказать хочешь? Скажи прямо. (-) -- MAX -- 26.03.07@19:15 (Чит.: 168)
очень на бла-бла похоже (-) -- fighter125 -- 26.03.07@20:23 (Чит.: 169)
И насчет прибылей (+) -- MAX -- 26.03.07@16:07 (Чит.: 222)
Толя, а если никаких документов не осталось (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:01 (Чит.: 210)
Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- MAX -- 26.03.07@19:14 (Чит.: 190)
RE: Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:43 (Чит.: 179)
В свое время град таких статей был о Сибнефти. Тогда Гуцериева ренйдерили))(-) -- vovman -- 26.03.07@13:48 (Чит.: 178)
директора -- musha -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 304)
:-)))))) Но, с другой стороны (+) -- MAX -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 235)
Жесть какая.... (-) -- MAX -- 26.03.07@13:21 (Чит.: 188)
RE: а ведь я на них заправляюсь, правда, бензином [-] -- Goblin -- 26.03.07@13:25 (Чит.: 200)
А я, по привычке, заправками имени узника кровавого гэбиста пользуюсь. Претензий нет (тьфу-тьфу-тьфу) (-) -- MAX -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 200)
RE: при продаже болида [+] -- Goblin -- 26.03.07@13:32 (Чит.: 244)
Эта заправка на НР популярна - там есть мотель, куда можно бюджетно возить девок(+) -- vovman -- 26.03.07@13:17 (Чит.: 259)
"Он сжог офис "Лукойл" фместе с бензоколонкой" (с) :) (-) -- SL -- 26.03.07@13:16 (Чит.: 180)
Эта безаколонка не сгорела-бы! :) (-) -- MIKE MC -- 26.03.07@22:30 (Чит.: 189)