[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ИМХО - слишком конкретно. Так подставиться? Ради чего??? (+)
Автор:
< >
Дата: 26.03.07, @13:56
журнал то довольно старый... Зачем им это? |
Сообщения в ветке
ужасы заправок Лукойл [+] -- Goblin -- 26.03.07@13:11 (Чит.: 365)
"Необходимо сокращать использование бензина" (c) Дж. Буш (-) -- Vasily -- 27.03.07@12:01 (Чит.: 169)
На ОПП ВАЗа уже изготовлена опытная партия 10 литровых баков!!! Планируется (+) -- Yuricon -- 27.03.07@12:06 (Чит.: 201)
Отзыв одного из инсайдеров (+) -- MAX -- 26.03.07@13:59 (Чит.: 308)
песдец. Удивительно (+) -- Yuricon -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 300)
RE: ещё интересует судьба автора заметки [+] -- Goblin -- 26.03.07@13:33 (Чит.: 310)
Кстати: столь яркое чтиво наводит на нехорошую мысль (+) -- Yuricon -- 26.03.07@13:44 (Чит.: 280)
RE: про конкурентов [+] -- Goblin -- 26.03.07@14:46 (Чит.: 280)
ИМХО - слишком конкретно. Так подставиться? Ради чего??? (+) -- MAX -- 26.03.07@13:56 (Чит.: 286)
Что значит - ради чего? Ради того, для чего существует любой журнал (+) -- Yuricon -- 26.03.07@14:17 (Чит.: 242)
Я же говорю - слишком конкретно (+) -- MAX -- 26.03.07@14:24 (Чит.: 232)
А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@15:10 (Чит.: 204)
RE: А не слишком ли конкретна (+) -- MAX -- 26.03.07@15:52 (Чит.: 222)
RE: А не слишком ли конкретна (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:06 (Чит.: 201)
Я про сотрудников журнала (+) -- MAX -- 26.03.07@19:17 (Чит.: 194)
можно продуть карбюратор. "продуть" инжектор невозможно, тем более дизель... (-) -- fighter125 -- 26.03.07@16:28 (Чит.: 173)
а почему нельзя продуть инжектор? (-) -- АпельСин -- 26.03.07@16:42 (Чит.: 166)
можно, но на спецоборудовании и никак не в "полевых" условиях (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:22 (Чит.: 187)
Не продул, а прокачал. И не инжектор, а форсунки (+) -- MAX -- 26.03.07@16:31 (Чит.: 264)
чем прокачал? если форсунки рассчитаны на давление под 1000 атмосфер, то чем он их прокачивал в полевых условиях? (-) -- fighter125 -- 26.03.07@17:24 (Чит.: 188)
а без давления они типа не откроются? (+) -- АпельСин -- 26.03.07@17:45 (Чит.: 196)
к дизельным форсункам электричество не подводится (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:00 (Чит.: 245)
так не бывает (+) -- АпельСин -- 27.03.07@11:09 (Чит.: 172)
на счёт Common Rail не знаю, а на старых двигатель вообще без электричества работает (+) -- fighter125 -- 27.03.07@12:50 (Чит.: 175)
Это вопрос наверное все-же к автору (-) -- MAX -- 26.03.07@17:30 (Чит.: 191)
даже профессионалы, которые могут обычный движёк за день перебрать, не лезут к форсункам с ТНВД (+) -- fighter125 -- 26.03.07@19:05 (Чит.: 191)
Ты что доказать хочешь? Скажи прямо. (-) -- MAX -- 26.03.07@19:15 (Чит.: 167)
очень на бла-бла похоже (-) -- fighter125 -- 26.03.07@20:23 (Чит.: 169)
И насчет прибылей (+) -- MAX -- 26.03.07@16:07 (Чит.: 221)
Толя, а если никаких документов не осталось (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:01 (Чит.: 209)
Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- MAX -- 26.03.07@19:14 (Чит.: 189)
RE: Так а я о чем??? У Лукойла есть документ - (+) -- Yuricon -- 26.03.07@19:43 (Чит.: 178)
В свое время град таких статей был о Сибнефти. Тогда Гуцериева ренйдерили))(-) -- vovman -- 26.03.07@13:48 (Чит.: 177)
директора -- musha -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 303)
:-)))))) Но, с другой стороны (+) -- MAX -- 26.03.07@13:29 (Чит.: 234)
Жесть какая.... (-) -- MAX -- 26.03.07@13:21 (Чит.: 187)
RE: а ведь я на них заправляюсь, правда, бензином [-] -- Goblin -- 26.03.07@13:25 (Чит.: 199)
А я, по привычке, заправками имени узника кровавого гэбиста пользуюсь. Претензий нет (тьфу-тьфу-тьфу) (-) -- MAX -- 26.03.07@13:26 (Чит.: 199)
RE: при продаже болида [+] -- Goblin -- 26.03.07@13:32 (Чит.: 243)
Эта заправка на НР популярна - там есть мотель, куда можно бюджетно возить девок(+) -- vovman -- 26.03.07@13:17 (Чит.: 258)
"Он сжог офис "Лукойл" фместе с бензоколонкой" (с) :) (-) -- SL -- 26.03.07@13:16 (Чит.: 179)
Эта безаколонка не сгорела-бы! :) (-) -- MIKE MC -- 26.03.07@22:30 (Чит.: 188)