[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Немного поправлю (+)
Автор:
< >
Дата: 06.12.06, @17:39
' Теперь вообще пиздец: бедные, бедные ритейлеры - с ними не заключают прямых дистрибьюторских соглашений, а они зачем-то упорно стремятся торговать продукцией Панасоник, забирая товар у заведомо серых.... ==== Они не серые. Они - официальные. Речь идет об оптовом звене в цепочке поставок. Обычная схема Производитель - оптовик (дистрибьютер) - розница. Подразумевается, что в рознице должна быть представлена широкая номенклатура огромного числа производителей, а оптовик занимается целенаправленно лишь несколькими производителями но в крупных объемах. Грубо говоря - магазин не будет закупать напрямую у производителя плазменные панели - ему не надо столько, сколько производитель готов продать. И все было замечательно, пока на рынок не вышли торговые сети. Их центральные офисы, по сути, и являются тем самым оптовым звеном. Потому необходимость в стороннем оптовике просто отпадает. АВ-рынок это только-только начинает затрагивать. На других рынках этот процесс либо уже завершен, либо в стадии завершения. Пример - фармацевтическая отрасль. Еще пять лет назад в полный рост работала первая схема. Сегодня, по факту, сети уже поглотили большую часть рынка и классический дистрибьютер вымирает. Особо умный дистрибьютер сам перерождается в сеть. Примеров множество - сеть 36,6 является новым обличьем оптовой фирмы Время, Ригла - Протек, Старый лекарь - Морон, даже московские муниципальные аптеки в начале этого года объединены в муниципальную сеть. Так что судьба Триа, Бонанзы, Русской Игры и так далее предрешена - умные преобразуются в сети. Особо умные уже начали это делать Возвращаясь к Панасонику - здесь конфликт (одна из версий) в том, что, очевидно, представительство лоббирует интересы оптовиков и не дает прямого доступа к телу сетям... И все терпят, пока не появляется один избранный - MM. Народу не понравилось |
Сообщения в ветке