[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
+1 (-)
Автор:
< >
Дата: 03.08.06, @14:16
' прочитал все, ничего не понял. почему 24 бита хуже, чем 20 бит? ' Потому, что 20 бит можно реализовать на параллельных (или SAR) АЦП при дискретизации и мультибитных ЦАП при воспроизведении. 24 бита только на дельта-сигме(сигма-дельте). ' 'зачем именно 384 кГц? почему кратность 48кГц, а не 44.1, чтобы нормально переводить в СД? ' А зачем переводить в CD? Вся после-CD техника заточена на кратность 48 кГц, ' включая DVD-A, кстати для 384 кГц уже существует работающий софт, и режиссёры всё настойчивей требуют перехода. Сейчас, кстати, стандарт студийной записи 96/24 и, как раз, некратный апсэмплинг к CD-шным 44,1 качеству не способствует. ' ' если нужна полоса 50кГц, то там и 132.3кГц дескритизации будет достаточно ' Нет! Технически долго объяснять, но это те же грабли, на которые "наступил" формат CD: (даже ) согласно Котельникову при частоте Fs=44.1 , спектр должен быть ограничен 22,05 кГц . Обращаю внимание - спектр(!), а не полоса частот! При полосе 20 Гц- 20 кГц , нам необходим спад АЧХ в 96 дБ на участке от 20 кГц до 22,05 кГц! Крутизна фильтра ~900 дБ/октаву - таких аналоговых фильтров в природе не существует, т.е. или передискретизация, или цифровые фильтры, для безупречной работы которых передаточная хар-ка должна начинаться в минус бесконечности. ' Есть мнения (моё например ), например то, что для PCM применять т. Котельникова надо вообще с поправочным коэффициентом, поскольку дискретность отсчётов по амплитуде не учитывалась. |
Сообщения в ветке