Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


увидел несколько знакомых слов (-)

Автор: Andis
<and@and.ru>

Дата: 03.08.06, @13:53

  ' прочитал все, ничего не понял. почему 24 бита хуже, чем 20 бит?
' Потому, что 20 бит можно реализовать на параллельных (или SAR) АЦП при дискретизации и мультибитных ЦАП при воспроизведении. 24 бита только на дельта-сигме(сигма-дельте).
'
'зачем именно 384 кГц? почему кратность 48кГц, а не 44.1, чтобы нормально переводить в СД?
' А зачем переводить в CD? Вся после-CD техника заточена на кратность 48 кГц,
' включая DVD-A, кстати для 384 кГц уже существует работающий софт, и режиссёры всё настойчивей требуют перехода. Сейчас, кстати, стандарт студийной записи 96/24 и, как раз, некратный апсэмплинг к CD-шным 44,1 качеству не способствует.
'
' если нужна полоса 50кГц, то там и 132.3кГц дескритизации будет достаточно
' Нет! Технически долго объяснять, но это те же грабли, на которые "наступил" формат CD: (даже ) согласно Котельникову при частоте Fs=44.1 , спектр должен быть ограничен 22,05 кГц . Обращаю внимание - спектр(!), а не полоса частот! При полосе 20 Гц- 20 кГц , нам необходим спад АЧХ в 96 дБ на участке от 20 кГц до 22,05 кГц! Крутизна фильтра ~900 дБ/октаву - таких аналоговых фильтров в природе не существует, т.е. или передискретизация, или цифровые фильтры, для безупречной работы которых передаточная хар-ка должна начинаться в минус бесконечности.
' Есть мнения (моё например ), например то, что для PCM применять т. Котельникова надо вообще с поправочным коэффициентом, поскольку дискретность отсчётов по амплитуде не учитывалась.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: