[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: любопытно другое
Автор:
< >
Дата: 23.08.05, @12:22
' то что у ил96 собранного в воронеже рабочими с зп в 7-8 тр тормоза хуево работают ничего удивительного нет, как бы удивительно что все остальное работает. ' ' Оно, как правило, конструкционно такое, чтобы не испортить. ' Советские инженеры - они не самые тупые были. ' Хотя тоже, конечно, наши. ' камрад, да я знаю - я ж риторически. я тут за год перелетал почти на всем что летает в мире. на ембраерах еще не летал. скажу тебе что боинг, что аирбас, что ту что ил одна и та же хуйня. на аирбасе один раз взлетал, реально думал последний раз, движки воют не тем тембром, самолет трясется, под полом визг какой то - думаю прилетели блять, а у меня кредит еще не погашен. на ту правда теснее, тут нихуя не скажешь. ' Другое дело - работники по сборке и доработчики. ' Затесать болты зубилом, чтобы потом товарищу не открутить было - это как с добрым утром. ' ' непонятно как у боинга давление пропадает. собирали ведь не в воронеже, а в округе коламбия или рядом, точно не помню, сытые, счастливые люди, ездящие раз в неделю в мекку потребителя вал март, берущие беспроцентные ипотечные кредиты и наконец, как отто не раз говорил, отдыхающие на гавайях в 5 звездочных отелях за 20 баксов в день. им то блядям что мешает гайки нормально закручивать? ' ' Это ж очень сложная техника. ' ' В нашем полку [прокашливается] были ИЛ-76, практически нулёвые. ' Так практически после каждых полётов то чего-нибудь треснет в фюзеляже, то внутре закапает. ' ' Там так всего много, что караул. ' ' Подозреваю, поэтому. |
Сообщения в ветке