Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: любопытно другое

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 23.08.05, @12:22

  ' то что у ил96 собранного в воронеже рабочими с зп в 7-8 тр тормоза хуево работают ничего удивительного нет, как бы удивительно что все остальное работает.
'
' Оно, как правило, конструкционно такое, чтобы не испортить.
' Советские инженеры - они не самые тупые были.
' Хотя тоже, конечно, наши.
'

камрад, да я знаю - я ж риторически.

я тут за год перелетал почти на всем что летает в мире. на ембраерах еще не летал. скажу тебе что боинг, что аирбас, что ту что ил одна и та же хуйня. на аирбасе один раз взлетал, реально думал последний раз, движки воют не тем тембром, самолет трясется, под полом визг какой то - думаю прилетели блять, а у меня кредит еще не погашен. на ту правда теснее, тут нихуя не скажешь.

' Другое дело - работники по сборке и доработчики.
' Затесать болты зубилом, чтобы потом товарищу не открутить было - это как с добрым утром.
'
' непонятно как у боинга давление пропадает. собирали ведь не в воронеже, а в округе коламбия или рядом, точно не помню, сытые, счастливые люди, ездящие раз в неделю в мекку потребителя вал март, берущие беспроцентные ипотечные кредиты и наконец, как отто не раз говорил, отдыхающие на гавайях в 5 звездочных отелях за 20 баксов в день. им то блядям что мешает гайки нормально закручивать?
'
' Это ж очень сложная техника.
'
' В нашем полку [прокашливается] были ИЛ-76, практически нулёвые.
' Так практически после каждых полётов то чего-нибудь треснет в фюзеляже, то внутре закапает.
'
' Там так всего много, что караул.
'
' Подозреваю, поэтому.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: