Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Обьясняю (+)

Автор: Говяхов Гогей Гоевич
<e-mail и так все знают>

Дата: 11.05.05, @04:32

  Согласно классическим правилам кинооператорского искусства, нельзя каждый кадр (сцену) делать "ударной" с визионёрской точки зрения, иначе это кино не будет смотреться. Должны чередоваться кадры ударные с необтёсанными, нефактурными. Возьми того же Тарковского, самого визионёрского режиссёра = у него всё снято согласно вышеизложенному. Или Михалкова, второго визионёра нашего кино. Или Соловьёва, третьего по счёту.
Или Хичкока, ещё одного перца. Я не говорю об Сокурове, ибо не уважаю. Ученик он.

Есть куча примеров наоборот, с кинофильмами, сделанными клипмекйкерами = вот, например, "Ночной Дозор" - лично у меня голова распухла от бесконечных фенечек и фишек, свойственных видеоклипам, но мешающим большому кино.

ГГГ, художник.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: