[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Обьясняю (+)
Автор:
< >
Дата: 11.05.05, @04:32
Согласно классическим правилам кинооператорского искусства, нельзя каждый кадр (сцену) делать "ударной" с визионёрской точки зрения, иначе это кино не будет смотреться. Должны чередоваться кадры ударные с необтёсанными, нефактурными. Возьми того же Тарковского, самого визионёрского режиссёра = у него всё снято согласно вышеизложенному. Или Михалкова, второго визионёра нашего кино. Или Соловьёва, третьего по счёту. Или Хичкока, ещё одного перца. Я не говорю об Сокурове, ибо не уважаю. Ученик он. Есть куча примеров наоборот, с кинофильмами, сделанными клипмекйкерами = вот, например, "Ночной Дозор" - лично у меня голова распухла от бесконечных фенечек и фишек, свойственных видеоклипам, но мешающим большому кино. ГГГ, художник. |
Сообщения в ветке