А может наоборот?

Автор: Филипп
<jazz@df.ru >

Дата: 07.03.00, @23:17

Вначале не хотел вмешиваться.

> А как умудряется по аське сам с собой
> общаться. И Филиппа заодно обманывает.

Надеюсь не обманываете. )
На самом деле я тоже с Отто говорил по телефону.
Акцент очень легкий и похож на словацкий.
Сам жил в Чехословакии 10 лет. Когда был маленьким пацаном, говорил практически без акцента. Дружил с чехами и меня часто принимали за чеха.

Так что Отто скорее реальность (на вашу голову), чем прикол Никки. А вот с Никки я ни разу не общался...
Может Никки - это Отто?))))

PS: А вообще хватит бездельничать - делом займитесь. А я завтра в Красногорск на лыжах...
Свежий снежок выпал....