Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ну вот и пускай скажут уважаемые автовладельццы, что здесь неправда??? ++

Автор: Old Lvovitch
<sudovsl@rol.ru>

Дата: 23.12.04, @14:53

  Или мол скажут, что это буржуазная пропаганда...?
Я, будучи в 1993-году первый раз за границей, во Фриско, никак не мог привыкнуть к тому, что переходя на зелёный, либо без светофора вообще по зебре, мне не надо останавливаться и прикидывать, пропустит меня приближающаяся машина или нет... Все останавливались и пропускали. Так было дискомфортно. В последнее моё посещение Йорктауна мне доводилось много ходить пешком и путь мой к пляжу пролегал по обочине шоссе между полей. Так увидя меня, машины за 100 метров сбрасывали скорость и проезжали мимо меня "не дыша". Наивные и глупые америкозы... Но культурные!
Вообщем что тут добавить...




' Пешеходы на территории бывшего Советского Союза - это вымирающий вид: даже при самом аккуратном поведении они регулярно испытывают панический страх.
'
' Если водитель на территории бывшего Советского Союза наехал на человека и тот получил серьезные травмы, то ему отвечать придется. В случае же не столь скверных обстоятельств пешеходы зачастую оказываются совершенно бесправными.
'
' Многие светофоры, предназначенные для пешеходов, работают так, что уличный переход превращается в беговую дорожку. Как только исчезает зеленый человечек и для машин включается зеленый, водители без оглядки жмут на газ.
'
' "Свой путь на работу я начинаю с настоящего спорта. Но то, что для меня является скорее бесплатным фитнесом, для какой-нибудь старушки может стать гонкой на выживание", - пишет корреспондент немецкого журнала Focus (перевод на сайте Inopressa.ru).
'
' При этом у пешехода нет никаких гарантий, что какой-нибудь особо спешащий водитель не проедет перекресток на красный, что не удивительно, ведь в России не существует картотеки нарушителей правил дорожного движения, а большинство вопросов на дороге улаживается при помощи взятки. Ведь по большей части представители дорожной полиции, сокращенно ГАИ, ведут себя как грабители, а не как блюстители порядка.
'
' Милиционеры в грубой старой советской форме, в которой зимой они кажутся совершенно неуклюжими, зачастую рассматривают правила дорожного движения не как регулирующий механизм, обязательный для всех, а как лицензию на поборы. Проезд на красный свет или скорость 120 км/ч в населенном пункте сплошь и рядом прощаются в обмен на несколько долларов, а пьяные за 100 долларов становятся трезвыми в глазах закона.
'
'
' Хаос на улицах господствует вовсе не с момента распада СССР. Пешеходы - это редкий вид, который нужно защищать, напоминали еще при Сталине русские писатели Ильф и Петров: особи, вызывающие сочувствие, загнанные на узкие тротуары, где они, с тех пор как машины стали властителями улиц, в страхе и ужасе дрожат за свою жизнь.
'
' С того времени в России мало что изменилось: здесь никому из водителей, совершающих правый поворот, не приходит в голову остановиться и пропустить пешеходов, которые переходят улицу на зеленый свет.
'
' Водитель, который соблюдает правила, может остановить все движение: запуганные пешеходы часто никому не доверяют и стоят, несмотря на зеленый сигнал светофора даже тогда, когда водитель их вроде бы пропускает.
'
' Автоинспекторы в России смотрят на такое нарушение правил совершенно спокойно, пусть даже водители вынуждают пешеходов преодолевать "зебру" галопом. Очевидно, установленные штрафы настолько низки, что не стоят взмаха черно-белого полосатого жезла: с пьяного можно получить гораздо больше.
'
' Справедливости ради следует отметить, что большинство пешеходов в вопросах ПДД - как невинные агнцы: если их много, то они берут у машин реванш и идут толпой на красный свет. Даже трезвые пешеходы переходят улицу, где и как попало, не удосужившись посмотреть по сторонам.
'
'
' Поэтому многие российские водители страшно боятся продвигающейся с Запада на Восток вслед за охраной окружающей среды, пока еще очень робко, мысли о "защите пешеходов". Например, украинская автоинспекция, сокращенно ДАИ (что по иронии судьбы слишком напоминает слово "дай"), не только поменяла грубую старую советскую форму на более элегантную, но и увидела в пешеходах более чем приличный источник дохода. С тех пор как "даишники" стали регулярно устраивать засады у "зебры", украинские водители позволяют пешеходам переходить улицу спокойно.
'
' Такое преувеличенное внимание опасно, недавно иронично прокомментировал русский друг корреспондента журнала Focus.
'
'
' Если гости из Москвы или Петербурга вдали от родины привыкнут к тому, что переходить улицу по "зебре" или на зеленый свет не опасно, их жизнь подвергнется риску, как только они вернутся в Россию и при переходе улицы попытаются воспользоваться мнимым приоритетом. "У нас они окажутся в опасности почти как вы, немцы. Это же неблагоразумно - без оглядки идти на зеленый", - заметил россиянин.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: