Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


В таких случаях всегда думаю, как же ездили до ксеона??? А ведь 10-ки лет ездили и самые крутые. (-)

Автор: Epon
Дата: 29.09.04, @19:56

  ' Про автомобильный ксеноновый свет.
'
' Ведь очень нужная вещь - повышает безопасность движения, улучшает товарный вид, способствует регулярному генерированию вау-импульсов.
'
' Всем владельцам хороших машин имхо надо задуматься над приобретением.
'
' Помню, до недавнего времени ходили упорные мнения (в среде т.н. *специалистов* с авто.ру, которые молдинга от холдинга отличить не могут), что ксеноном невозможно моргать. Это связано с тем, что период выхода ксенонки на рабочий режим гораздо больше, чем у галогенки или лампы накаливания. Следовательно, нельзя мгновенно потушить ксенонку и мгновенно зажечь её. Таким образом, исключается из обихода необходимейший атрибут позиционирования в левом ряду, позволяющий сгонять вправо всяких уебанов, осмелившихся занять королевкую лыжню...
'
' Но продвинутый МБФ покопался в источниках и посрамил *знатоков*! Оказываецца, наука и техника уже занималась этой проблемой и, конечно же, победила её! Теперь переключение с ближнего на дальний осуществляецца (со слов МБФа) движением некоей электромагнитной шторки (или, в зависимости от конструкции, самой лампы) - то есть мигать стало можна!
'
' Кароче, не пойму я всё равно, как можно сдвинуть шторку с работающей на неработающую лампу и што от этого поменяецца (ведь если сдвигать шторку с зажжонной лампы, то это означает, што при езде с ближним дальний тоже постоянно включен, но до поры зашторен... м-дя)...
'
' Давайте объясняцца, а то уже в очередь надо записываться на установку ксенона, народу много, все хотят.
'

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: