И обсуждать было нечего.

Автор: Evgeniy
<evgeniy@harmonycom.com >

Дата: 06.03.00, @23:55

  > Я-то тут при чем? Влад потребовал - и все
> тут. С нажимом потребовал... Мы целый день
> этот вопрос обсуждали в кулуарах и вот...
> Удалили все.
И обсуждать было нечего. Я с самого начала удивлялся, что его статьи преподносились на сайте чуть ли не как откровения гуру. Ламер пишет для ламеров, да еще и не очень интересно... Я конечно, понимаю, что для тебя ценно информационное наполнение сайта - но это как раз тот случай, когда сайт ничего не потерял. Не расстраивайся зря.
Удачи.