Какой кошмар, как жить теперь ?!?! (+)

Автор: Acoustic_Master
<Acoustic_Master@mail.ru >

Дата: 06.03.00, @21:56

  > За сим уведомляем, что по личному требованию
> Владислава Дмитриева с DVD Special удалены
> все материалы за его авторством, оставшиеся
> нам с момента развода с DVD порталом.

Ведь без обзоров Влада Дмитриева я просто не представляю себе сайта о ДВД. Только из-за этих обзоров я приходил на этот отвратительный сайт. Сначала пропали обзоры глубокоуважаемой Натальи Хральцовой - и я насторожился. А надо было уже тогда бежать. Но нет ! Я остался и только обзоры Влыда грели мне душу. Я перчитывал их по многу раз, каждый раз находя в них что-то новое для себя, видя как все грани мира ДВД раскрываются перед моим пока еще не очень опытным взором. Воистину он открыл мне новый мир. И вот теперь - я даже не знаю, что мне делать. как буду жить я без моего любимого обзора Тошибы-3109 с кучей фактических ошибок (но от этого он становился еще более милым), без других перлов глубоко почитаемого мной Влада. Господа, не знаю, как вы, я я лично на этот сайт - не ездок. Не ездец. В общем, ...