Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Продолжим глумить :) :) :)

Автор: Michael Kulakov
<mkul@zenon.net>

Дата: 06.09.04, @17:40

  ' Еще можно применить параметр максимальная развиваемая скорость. Сильно влияет на поведение в пробке...

1 Безусловно. Для выезда из прилегающей территории между машинами на главной дороге и им не мешая. Если несколько потренировать теорию ( не помню, но в автошколе раньше преподавали ) - то максимальная скорость и старт с места определяются несколько разными характеристиками двигателя. А на твоем автомобиле какой крутящий момент ?

2 Не надо стоять в пробках. Надо нормально ехать используя все возможности объезда и не причиняя проблем окружающим. Если задуматься, то и на основых дорогах от этого будет проще - будет меньше машин. Например, если я поеду утром по ленинградке ( прямая от дома до работы ), то я доеду за 40-60 мин. Если своими объездными путями - то за 30-40 мин.

3 Скажи, Макс. Ты видишь, что перед тобой кто-то пытается влезть. С поворотником etc. И дистанции вроде достаточно. В притык, но достаточно. Что далаем ? Я, лично, в 99% случае даже приторможу. Или учим козла ?

4 На полном серьезе - для того, что бы учить есть специально обученные люди. А тебе надо минимум успокоиться. Из-за подобной позиции по учению - проблем у участников движения не меньше, чем от выпрыгивающих на главную дорогу. Я бы сказал - что даже более, часто за неадекватностью учителей.

Michael

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>