Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Забудь...

Автор: OttoKovac
<seycom@internet.sk>

Дата: 31.05.04, @22:29

  Если не хотят посылать заново по своей доброй воле, то шансы получить посылку/вернуть деньги близки к нулю...

Все работает на доброй воле продавца, если продавец Buy.com или Amazon, то добрая воля равняется 200-300 пунктов из 100, другими словами после того, как я с Buy.com получил 4 раза один и тот же товар, потому как у них заклинило страницу с репортом о пропаже посылки, я уже как-то не волнуюсь за почту/кредитку.
Другое дело - маленький флоридский магазинчк. Там решение принимает конкретный человек, или если его переклинило, то не видать тебе ничего...

Если есть английский - звони - это единственный способ решить конфликт...
Второй способ - это отдел международных доставок на твоей почте.
Подойди на почтамт, найди тетку, которая этим занимается, подари шокаладку, прослезись...
Она сама свяжется с центральным отделением и с таможней, хотя бы выяснит что происходит..
Я прямо из Нью-Йорка звонил на местные почтамты и общался несмотря на свой ужасный акцент - помогало очень часто.
Даже при наличие трекинга, вся цивилизованная технологичность заканчивается в дверях российской почты...
Вообщем, звони во Флориду и покупай шоколадку...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: