[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Забудь...
Автор:
< >
Дата: 31.05.04, @22:29
Если не хотят посылать заново по своей доброй воле, то шансы получить посылку/вернуть деньги близки к нулю... Все работает на доброй воле продавца, если продавец Buy.com или Amazon, то добрая воля равняется 200-300 пунктов из 100, другими словами после того, как я с Buy.com получил 4 раза один и тот же товар, потому как у них заклинило страницу с репортом о пропаже посылки, я уже как-то не волнуюсь за почту/кредитку. Другое дело - маленький флоридский магазинчк. Там решение принимает конкретный человек, или если его переклинило, то не видать тебе ничего... Если есть английский - звони - это единственный способ решить конфликт... Второй способ - это отдел международных доставок на твоей почте. Подойди на почтамт, найди тетку, которая этим занимается, подари шокаладку, прослезись... Она сама свяжется с центральным отделением и с таможней, хотя бы выяснит что происходит.. Я прямо из Нью-Йорка звонил на местные почтамты и общался несмотря на свой ужасный акцент - помогало очень часто. Даже при наличие трекинга, вся цивилизованная технологичность заканчивается в дверях российской почты... Вообщем, звони во Флориду и покупай шоколадку... |
Сообщения в ветке