Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Очень странно [+]

Автор: Alexx
<a.shalimov@compassplus.ru>

Дата: 31.05.04, @16:52

  ' Заказываю диски на DVDPACIFIC, обычно доходят за 20 дней до Москвы. НО вот последний заказ жду уже 2 месяца. Написал им письмо с претензией. Ответили, что мы все отправили, ищите и разбирайтесь с российской почтой сами и что мы из Америки найти концов не сможем. Что посоветуете, ждать дальше и реально на нашей почте проследить куда делась посылка.
У меня недавно (~1 месяц назад) была такая же ситуация, и именно с dvdpacific. Я написал им письмо, и они ТУТ ЖЕ, БЕЗ ЗВУКА выслали посылку заново (и эта дошла нормально).
Дело может быть в следующем: у них на сайте указанно, через какое время посылка считается утерянной (45 бизнес-дней для обычной почты и 30 для авиа). ОЧЕНЬ рекомендую отсылать письмо с претензиями СРАЗУ же послее этого срока, не задерживаясь ни на день - так вероятность отсутствия проблем намного выше.
Что делать сейчас? Во-первых, советую написать еще пару писем - сначала максимально вежливо, потом с легким нажимом. Не поможет - идти в банк, который выдал карточку, и опротестовывать платеж (такое у меня тоже было, после чего и родилось вышеизложенное правило ).

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: