Эта...как его, во, вспомнил - СТРОКИ!

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 03.03.00, @16:19

  > Позвольте, дядечка, с вами не согласиться.
> Мой панас 1000 показывает обычный вэхаэс
> лучше 650, который в свою очередь показывает
> лучше 80.
Естессно, лучше Особливо по С-видео
Но мой 950-й твой 1000-й "порвёт как грелку" (Цитата из Орка )
> Не веришь - попробуй сам.
Плавали - знаем.

> P.S. 80 брал только для экспериментов, 650
> юзал и поменял на 1000, поэтому дальше
> экспериментировать не буду...

НАХЕРА ты его брал??????

> 240 строк всего,выше не дернешся
Вообще-то можно. СВХС как вариант, СВХС-ЕТ ещё проще. Или вот - у Акая раньше (а может и сейчас есть) была система повышения квакчества картинки. Визуально Акай "плющил" в те годы по картинки ЛЮБОЙ ВХС. Видимо, там строк было 260 )