По порядку...

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 03.03.00, @12:16

  > О! Значит у тебя есть 80-й панас. Слушай,
> что ты про него сказать можешь - классная
> машинка или отстой? А то мне его так
> расхваливают, неужели и правда такое чудо
> техники за такую-то цену?
Чудо не чудо,но я человек очень практичный. Из видиков всегда признавал только панасы - а за 2 года работы он не выкинул ни одного фортеля, вот до чего руки не доходят так попробывать его в NTSC прописать, но в эти выходные собрася заняться в плотную. Звук - очень не плохо,единственное на гнилых копиях приходится трек ручками править и иногда сифон жукткий пробивается на моно записях.

> Если ничего плохого ты про него не знаешь,
> куплю наверное. А то мой старый панас
> геройски погиб. От старости - ему больше 15
> лет было. Вот это технику делали в середине
> 80-х! Жаль механика износилась, а качество
> картинки было просто супер, хоть за 15 лет
> ни разу головки не чистили!

> Да, и ещё про PowerDVD. Как ты и
> предполагал, версия 2.55 trial оказалась
> полным г-вном. Снёс её на фиг и поставил 2.5
> - всё круто работает, звук на 4 канала
> миксится без проблем. Да ещё и умудряется на
> 366 Celeron только 50-60% производительности
> проца забирать, в то время как WinDVD все
> [...]
Касаемо картинки - почемуто повер не очень любит ривы и просмотр желательно в разрешении 1024х768.