[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Часто происходило так [+]
Автор:
< >
Дата: 23.01.04, @11:47
американцы не очень жаловали английских исполнителей. Считали (зачастую справедливо) что те не умеют играть, а уж в технике звукозаписи вообще ничего не смыслят. В начале 60-х в Америке была уже хорошо сформированная индустрия звукозаписи - богатые студии, сформировавшиеся школы звукозаписи (нью-Йорк, Лос Анжелес, Сан-Франциско, Детройт), студийные музыканты, обученные в одну секунду арранжировать и выдать все, что взбредет в голову автору... В Англии все было проще, из экономии многие компании пользовались услугами "полевых" звукозаписывателей. Сидит такой дядя дома с 6-канальным Ревоксом и в перерыве между чаем и виски пишет какого нибудь Дэйви Грэма или Берта Дженша, гитару одолжив на время в магазине, так как купить накладно. А потом с этой записью приходит в Трансатлантик и втюхивает ее Натану Джозефу и тот ничего не изменив издает. Например с Бобом Диланом того периода ничего подобного представить невозможно. Из-за этого, группы и исполнители, полувшие контракты на издание на Американском рынке подвергались звуковой редактуре американских специалистов и продюссеров. В Америку доставлялись мастер- тейпы, а иногда и несведенный материал и все это заново перемикшировалось местными мастерами. Они считали что так будет правильно, а худ самодеятельность пусть слушают англичане и немцы... И даже Лед Зеппелин не избежали этой участи в первых трех альбомах, так как имели контракт изначально с американцами, но писались в Англии. (Где сейчас найти Промо версию первого альтернативного микса Третьего альбома, который в продажу не поступал и был распространен только по радиостанциям и крупныи диллерам в Америке? Говорят, там вообще все кардинально отличалось, но Пейдж и Питер Грант стали в позу и закатили скандал. Удалось хоть как то повлиять на своих заклятых друзей...) А резанное начало папловского Ин рока в американском варианте? И т.д. |
Сообщения в ветке