[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
дорогой.
Автор:
< >
Дата: 18.12.03, @14:57
' Условия: ' Малолитражка, автомат+ABS, водитель женьщина, езда только по Москве не более 100 км в неделю. ' ' кроме - нет АБС и бывают поездки по ближнему Подмосковью. ' ' я купил Хаккапелиту 2 шипованную - недорого, но надежно. ' ' тоже купил шипованную. оно надежней в случае чего... ' ' Только лед и укатанный снег. А мокрой брущатке от шипов больше зла, чем пользы. ' ' там все зло это на 10 см длиннее тормозной путь. на асфальте. ' зато как один раз за зиму вылетишь на 60-80 км на голый лед, а в 100 метрах глухой стояк - сразу вспомнишь по маме шипы. ' ' И они на 10 см укоротят тормозной путь! Классная зимняя резина не уступит в торможении шипам. Другое дело трогаться и подниматся по обледевшему подъему. Тут шипам нет равных. я езжу уже 5 лет _каждый_ день на машине. поверь, раз в месяц бывают такие ситуации что хочется чтобы шипы на 10см торчали . классная зимняя резина, типа хаки q 1) всетаки на льду тормозит много хуже почти любой шипованной 2) плохо тормозит на асфальте. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm внизу. разница в тормозном пути - 14 метров. на асфальте лучше тормозит только гудъер 6й - но это реально не зимняя, а всесезонная резина, я б не рекомендовал. без шипов - надо быть опытным зимним водителем. |
Сообщения в ветке