хех :)

Автор: Steed
<steed@whoever.com>

Дата: 27.10.03, @23:40

  ' 2. На все вопросы были дадены чёткие и ясные ответы.
' Ежели непонятные - повторю ещё раз.

ой... а я вопросы повторю, можно ?

(1)

>ставлю конкретный вопрос еще раз: ты утверждаешь что тебя устраивает
>существующий у нас закон во всех его сферах и проявлениях [разумеется
>на столько на сколько ты с ним сталкиваешься и/или знаешь]. следует ли
>отсюда что, по твоему мнению, у нас идеальная система ?
>true or false ?

(2)

>еще раз - три поста назад (+-) ты утверждал что если закон нельзя
>выполнять, то его надо менять.
>так надо его менять (A) или надо его нарушать и осознавать что нарушаешь
>(B) ?
>A или B ?

cheers

Steed

' Существующие законы обязательны для соблюдения гражданами страны.
' Без разницы - ментами, бомжами, дебилами, нормальными гражданами.
'
' Если законы не устраивают граждан, это не повод на них, на законы, срать.
' Если законы не устраивают, их следует менять на те, которые устраивают.
'
' Я совсем не обиды ради, а просто для понимания, чего вы тут делаете - снежками кидаетесь?
'
' [разводит руки]