Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Прально. (+)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 20.10.03, @15:58

  Так и рассуждает брендодержатель. Типа, консьюмер ни в жисть не определит, чего ему надобно - за него это сделаем мы! Мы дадим ему полиэтиленовые ванны, керамические куртки, тряпичный хуй и картонную дурилку. За соотв. ценник, разумеется. Пусть думает, что он круче паровоза!
В рез-те имеем опчество вполне довольных жизнью индивидов с картонными дурилками в руках.
Сказочная реплика *а король-то голый* тут же купируется рыком из матюгальника: *мальчик, не мешай работать* (с) анекдот



' Причём тут нах бренд, если потребительские свойства достаточны?
'
' Верно. Только как ты определишь достаточность свойств? Вот башмаки Белвест стоят 900 руб, кожа. Вот башмаки Мартинс стоят 5000 руб, тоже кожа. И вот какое-то говно с дыркой в каблуке - тоже из кожи - и за 20,000.
' Если судить по прайс-перфоманс, то Белвест будет совсем не оправдан, хотя его носят очень многие - сезон, и на помойку. Тот же Мартинс, если раскидать затраты выходит реально дешевле - но многие считают его брендом и не берут. А вот дерьмо с дыркой в каблуке - точно развод, но дающий эстетское удволетворение. Имхо так и в каждой вещи можно эмпирически рассчитать ее наобность для тебя по потребительским совйтсва или дизайнерским

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: