[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Онанизм. Суть - (+)
Автор:
< >
Дата: 20.10.03, @15:18
' В авто - не спец, но в часах вроде разбираюсь ' ' суггестирующую истероидность брендопоклонства , а, во-вторых, ссылался на вполне конкретный участок пелевинской мысли ' ' То, что добавил Постер, есть трамплинный участок её движения от Поколения П к ДПП ' ' Любой бренд должен оправдывать себя пользовательскими свойствами! Иначе - это не бренд, а развод на бабки самоудовлетворение. Точнее, устойчивое примыкание сознания к архетипу потребления образов (см. Пелевин В.О. ДПП (НН), между 110 и 130 стр.) Причём тут нах бренд, если потребительские свойства достаточны? См. Байдарок Продавец, корневой постинг полемики о брендах санфаянса. Обратите пристальнейшее внимание на мотивацию выбора унитазов представителями различных социальных подгрупп |
Сообщения в ветке