Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Онанизм. Суть - (+)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 20.10.03, @15:18

  ' В авто - не спец, но в часах вроде разбираюсь
'
' суггестирующую истероидность брендопоклонства , а, во-вторых, ссылался на вполне конкретный участок пелевинской мысли
'
' То, что добавил Постер, есть трамплинный участок её движения от Поколения П к ДПП
'
' Любой бренд должен оправдывать себя пользовательскими свойствами! Иначе - это не бренд, а развод на бабки

самоудовлетворение. Точнее, устойчивое примыкание сознания к архетипу потребления образов (см. Пелевин В.О. ДПП (НН), между 110 и 130 стр.)

Причём тут нах бренд, если потребительские свойства достаточны? См. Байдарок Продавец, корневой постинг полемики о брендах санфаянса. Обратите пристальнейшее внимание на мотивацию выбора унитазов представителями различных социальных подгрупп

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: