Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг

Автор: DU_HAST
<du-hast@mail.ru>

Дата: 06.10.03, @10:34

' Нарыбачился я в минувший уикэнд...
' Пятница - нифига!
' Суббота - с утра взялся окунь на 300 гр и щучка грамм на 800. Причем, (я прих@ел!) взялась на 14-ти сантиметрового супер шадрапа! Т.е. такая жадная, что несоотнесла свои размеры с размерами приманки
' С обеда на озеро приехал мой кореш, но ходить под мотором он не смог - нае@нулась катушка зажигания (у него российский Салют3). Попросился ко мне на борт. Так мы с ним и ходили до темноты. За все время не было ни одной поклевки! Что то неладное было с рыбой. То ли резкое падение давление её прессовало, то ли еще какая хрень...
' После 19:00 последовали у него и уменя эпизодические хватки. Спустя несколько минут кореш вываживает щучку на 2.4 кг. У меня пусто. Затем у него берется еще один задрот на 1 кг. А у меня пусто К тому времени стемнело капитально, а нам еще нужно было буксировать его лодку. Вот так в полной темноте (шел по навигатору) мы и вернулись на берег. Сам понимаешь - моей душности не было предела Целый день впустую, а пассажир на борту хоть и задротов, но вытянул...
' В воскресенье я с рассветом был уже на воде.
' В 9:30 последовали две холостые хватки на плёсе. И все на салмовского перча. На второй палке у меня был заряжен рапаловский шелоу шадрап.
' В 9:40 шадрап выстрелил! После непродолжительной борьбы на борт поднял щуку весом 5 кг. Это уже результат!
' Спустя минут десять на перча прошла атака. Сопротивление было приличное. Метра два от лодки, после демонстрации своих размеров щука сходит! Пипец! Я был в полном рассройстве! Причем экземпляр ничуть не уступал первому...
' Дальнейшие хождения не превели к результату и я пошел на берег. Перекусил горячим и снова на воду. Заменил воблера. Вместо рапалы навесил новенький халко - Lazer Pro 12 см. Место схода щуки я буквально исходил вдоль и поперек. В 14:30 произошла хватка! Сделав две контрольных просечки я начал вываживание. Блин, такого сопротивления я еще не встречал! Сразу было видно, что хищник бывалый. Т.е. на крючке сИживала.Чего только она не творила! Уход в глубину ничего не дал, тогда она поднялась (как только я не препятствовал этому!) на поверхность и устроила настоящее шоу в дельфинарии! Таких прыжков я не видел! Схватка затянулась минут на 15. У самой лодки произошло то, от чего я пришел в ужас. Щука торпедировала меня! Со стороны кормы, на поплавковую камеру (она у меня заканчивается конусом и представляет прекрасный трамплин),с приличного разгона она почти добралась до меня! Честно сказать я и растерялся и испугался. Во время второго торпедирования я схватил богорик и рукояткой въебал ей по башке. Никогда не бил рыбу, но в этот раз я просто был испуган.
' Она немного дернулась и свалилась в воду,и перевернулась пузом вверх. Тут я её и вынул за зеньки.
' После осмотра я понял, что это был утренний экземпляр. Халко взал её за уголок пасти, а последнй тройник засёк за щеку. На верхней части пасти была запёкшаяся ранка от тройника. Не ушла от меня старушка!
' Вес её оказался чуть больше пяти кг. Вот что могут творить даже небольшие экземпляры!
' Уф... Вот такая была у меня эмоциональная рыбалка. Если хочешь, могу скинуть фотки.