Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг

Автор: Yegi
<itv@mart.ru>

Дата: 06.10.03, @10:23

Нарыбачился я в минувший уикэнд...
Пятница - нифига!
Суббота - с утра взялся окунь на 300 гр и щучка грамм на 800. Причем, (я прих@ел!) взялась на 14-ти сантиметрового супер шадрапа! Т.е. такая жадная, что несоотнесла свои размеры с размерами приманки
С обеда на озеро приехал мой кореш, но ходить под мотором он не смог - нае@нулась катушка зажигания (у него российский Салют3). Попросился ко мне на борт. Так мы с ним и ходили до темноты. За все время не было ни одной поклевки! Что то неладное было с рыбой. То ли резкое падение давление её прессовало, то ли еще какая хрень...
После 19:00 последовали у него и уменя эпизодические хватки. Спустя несколько минут кореш вываживает щучку на 2.4 кг. У меня пусто. Затем у него берется еще один задрот на 1 кг. А у меня пусто К тому времени стемнело капитально, а нам еще нужно было буксировать его лодку. Вот так в полной темноте (шел по навигатору) мы и вернулись на берег. Сам понимаешь - моей душности не было предела Целый день впустую, а пассажир на борту хоть и задротов, но вытянул...
В воскресенье я с рассветом был уже на воде.
В 9:30 последовали две холостые хватки на плёсе. И все на салмовского перча. На второй палке у меня был заряжен рапаловский шелоу шадрап.
В 9:40 шадрап выстрелил! После непродолжительной борьбы на борт поднял щуку весом 5 кг. Это уже результат!
Спустя минут десять на перча прошла атака. Сопротивление было приличное. Метра два от лодки, после демонстрации своих размеров щука сходит! Пипец! Я был в полном рассройстве! Причем экземпляр ничуть не уступал первому...
Дальнейшие хождения не превели к результату и я пошел на берег. Перекусил горячим и снова на воду. Заменил воблера. Вместо рапалы навесил новенький халко - Lazer Pro 12 см. Место схода щуки я буквально исходил вдоль и поперек. В 14:30 произошла хватка! Сделав две контрольных просечки я начал вываживание. Блин, такого сопротивления я еще не встречал! Сразу было видно, что хищник бывалый. Т.е. на крючке сИживала.Чего только она не творила! Уход в глубину ничего не дал, тогда она поднялась (как только я не препятствовал этому!) на поверхность и устроила настоящее шоу в дельфинарии! Таких прыжков я не видел! Схватка затянулась минут на 15. У самой лодки произошло то, от чего я пришел в ужас. Щука торпедировала меня! Со стороны кормы, на поплавковую камеру (она у меня заканчивается конусом и представляет прекрасный трамплин),с приличного разгона она почти добралась до меня! Честно сказать я и растерялся и испугался. Во время второго торпедирования я схватил богорик и рукояткой въебал ей по башке. Никогда не бил рыбу, но в этот раз я просто был испуган.
Она немного дернулась и свалилась в воду,и перевернулась пузом вверх. Тут я её и вынул за зеньки.
После осмотра я понял, что это был утренний экземпляр. Халко взал её за уголок пасти, а последнй тройник засёк за щеку. На верхней части пасти была запёкшаяся ранка от тройника. Не ушла от меня старушка!
Вес её оказался чуть больше пяти кг. Вот что могут творить даже небольшие экземпляры!
Уф... Вот такая была у меня эмоциональная рыбалка. Если хочешь, могу скинуть фотки.