Отв: А можно поподробнее?

Автор: Шура Локшин
<loka@df.ru >

Дата: 02.03.00, @12:23

  > Смайликов я тут не увидел; хоть я и не Олег,
> но отвечу.
> 1. "Считать за конкурсный обзор"
> не есть обзор, а пара абзацев текста + он
> не прислан нам, а опубликован в конфе, т е в
> розыгрыше не участвует. Это так? Так.
> 2. Команда сайта в розыгрыше не участвует.
> Это правило. Поэтому корсти тут быть не
> может.
> 3. Считать за конкурсный обзор шутит - это
> очевидно - ему ответили такой же шуткой.
> Причем тут наезды "про билет в
> зубы" и "твой пионер"?
> Можно конкретизировать?

Я немного конкретизирую. Обзор был мне прислан, но в связи с тем, что происходило в тот день в конференции, я отказался принимать его на конкурс. Господа, у нас жесткая цензура. И вообще, я не понимаю всей этой возни вокруг Хральцовой. Ну не нравится она вам, так пишите смешно. А пародировать ее - занятие бессмысленнейшее. Вот конкурс кончится, заведем раздел "Юмор", и будем всю эту хральцовщину складывать туда. А пока - извините.