А можно поподробнее?

Автор: BFG
< >

Дата: 02.03.00, @12:14

  > Правильно, iOleg!
> Билет в зубы -- и пусть канает отсюда!
> А то, еще, не дай Бог, Т-В-О-Й Pioneer-717
> получит.
> Чем меньше конкурентов, тем проще живется.

Смайликов я тут не увидел; хоть я и не Олег, но отвечу.
1. "Считать за конкурсный обзор" не есть обзор, а пара абзацев текста + он не прислан нам, а опубликован в конфе, т е в розыгрыше не участвует. Это так? Так.
2. Команда сайта в розыгрыше не участвует. Это правило. Поэтому корсти тут быть не может.
3. Считать за конкурсный обзор шутит - это очевидно - ему ответили такой же шуткой. Причем тут наезды "про билет в зубы" и "твой пионер"?
Можно конкретизировать?