Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


у меня спидометр перед глазами :) (-)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 04.09.03, @16:00

  ' ... почему лично я вряд ли купил cr-v/rav4, так это небольшая максималка
'
' Steed
'
' В городе имхо оптимум: со светофора, благодаря крутящему моменту на первой, рвёт поперёд всех (на АКПП, правда, тут же на второй и дохнет, но как правило приличного броска достаточно для необходимого манёвра на постсветофорном пространстве). Имея невеликие габариты, не затрудняет парковку и протискивание в пробках и переулках Зимой просто создаётся впечатление, что ты едешь, а все остальные стоят (и это только на одном переднем мосте) Достаточно динамична для городских условий - на АКПП секунд одиннадцать реально, если постараться, можно и меньше
' На трассе неудобств не замечено, но тут всё зависит от индивидуального стиля езды - я всегда рассчитываю маршрут, и потому мне бешеные показатели средней скорости ни к чему, вполне достаточно 100-110 (т.е. 120-140 в движении).
' Езда в стороне от дорог - строго с учётом ограничений для паркетника По ухабам и склонам - велкам, а вот по песочку лучше не нада, закапываеЦЦа в момент.
' Для спортивной езды (вход в поворот на 100 и выше и пр.) бесполезна, так же как акваланг в ванне Имхо спорт на паркетнике - бред, тут надо выбирать либо в сторону болидов, либо в сторону трофи - и в обоих случаях с соответсвующей подготовкой Выебоны на неподготовленной машине а-ля формула-1 (париж-даккар) - это для детей
' Подвеска настроена оригинально: крены могут быть значительными, но дорогу держит оч. хорошо.
' Короче, на любителя.
'
'
'
'
' ... спорить не буду, я настолько глубоко ее не тестдрайвил, но мои впечатления и представления об этих машинах говорят о том что при нормальной езде их никуда не бросает и ловить их особо не надо. не, ну понятно что она не будет стоять как низкий жесткий седан или вагон, если долбить на ней крутую змейку ее конечно будет раскачивать, но никаких позывов к "лову" я не заметил.
'
' я вообще не понимаю о какой "ловле" идет речь. что - она сцепление с дорогой теряет при выходе на дугу ? о каком радиусе поворота/дуги речь ? при попадании одной стороне на песок ее что, прям так и разворачивает ?
'
' ты о нормальной езде, или о том чтобы на ней по треку долбить ?
'
' ерунда какая то
'
' пускай Юрикон авторитетно скажет, он такую машину вроде серьезно юзает
'
' Steed
'
' ты на ней идешь 150 по прямой и впереди даже не очень крутой вираж, рискни и брось её в поворот не снижая скорости! Если навыки езды хорошие поймаешь, а если нет, то ..
' Во-вторых её муфта, отлично служащая в городе, на трассе приподносит херовые сюрпризы, когда в повороте одной стороной ловишь некрепкое покрытие (песок, вода и т.п.) и врубается задний мост, машину очень сложно удержать!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>