[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
(+)
Автор:
< >
Дата: 02.09.03, @17:51
' уделает, не спорю, но на обычной дороге, а тем более в городе на такой Субару реально тяжело ездить - жесткая слишком. адназначна 'А покупал он ее потому, что живем мы здесь в горах и ему до работы по извилистой дороге ездить приходится... Впрочем, Субару он еще раньше купил для участия в гонках (кстати, входил в одно время в запасную команду Camel Trophy Russian Team). ну в общем я имел в виду что люди которые покупают Impreza WRX, особенно если это люди не в России, обычно понимаю что они хотят и что получают. и мне странно что человек купивший wrx реально тащится от машины которая умеет быстро разгоняться по прямой (а по сравнению с wrx это именно так ![]() 'Да, и еще - Субару жрет примерно 30 литров на сотню, а мой где-то 16-18 (цикл город-шоссе). Шо, wrx правда при обычной езде кушает 30 литров ? катался, но покупать себе не собирался поэтому вопросом расхода даже не задавался Steed ' П.С. По-моему, у него Subaru Impresa WRX ' ' ' ... ничего не имея против бм, могу сказать что у меня очень много знакомых кто пересев с бм на мб обратно уже не сели, и нет ни одного кто бы пересел с мб на бм ![]() ' ' В новой пятерке не сидел, но если брать текущие варианты в одинаковых классах, то мб сильнее во всех трех (не считая x5 vs. ML, тут у меня своего обоснованного мнения нет тк не катался, хотя х5 у нас моднее). ' ' Восторг приятеля по поводу катания по автобану понятны - на 4х атмосферных литрах и большой машине это однозначно приятнее, более того - на w211 5.0 и тем более w220 это было бы еще приятнее, т.к. ни с одним ни с другим по комфорту предыдущая пятерка даже рядом не лежит. ' ' Однако тогда не совсем понятно для чего он покупал [на сколько я понял] Impreza WRX или какой у нее там правильный индекс - не помню. Практически уверен что с нормальной прокладкой на любой дороге с поворотами Импреза уделает 540ю практически без минимальной возможности для конкуренции. ' ' Steed ' ' пэ эс Я года 3 назад думал не купить ли 325xi - которая полноприводная сарай, но она прям какая то совсем маленькая... внутри такое ощущение что сильно меньше С-шки. ' ' Но в бэхе мне тесно. В глазастом - намана! ' ' При росточке почти 190 и немалом весе не испытываю никаких неудобств вообще! Конечно, я издавна уже фанат бимеров (как сказал дилер при покупке первого БМВ, один раз сел в БМВ и это любовь на всю жизнь...), но вот недавно с приятелем-гонщиком проехались по автобану, он рулил. Ощущения от поездки у него самые восторженные были. Сам он ездит на Subaru WRS, так что знает толк в больших скоростях и экстриме. Но он сказал, что такого чувства мощи и спокойствия на его машине нет, надо постоянно держать и себя, и машину под контролем. А тут, говорит, идем 250, и никакого волнения. Один момент, правда: у меня в машине стоят двойные вакуумные стекла, так что снаружи ничего не слышно, поэтому чувство скорости из-за звука мотора, шин и прочего скрадывается совершенно. ' А "мерсы", по-моему, это для папиков скорее, да и дизайн что снаружи, что внутри (особенно) какой-то слишком консервативно-устаревший |
Сообщения в ветке
автоОФФ: машина для жизни -- АпельСин -- 02.09.03@12:32 (Чит.: 200)
в W124... -- Steed -- 02.09.03@12:57 (Чит.: 170)
W123...самый прочный, хоть и не красивый, а вообще с Большими годами мерсы-дорожают /-/ -- DU_HAST -- 02.09.03@17:27 (Чит.: 112)
не, самый крепкий - это Ц126! (-) -- Dron/9K -- 02.09.03@18:20 (Чит.: 85)
тогда уж W 118 :-))))(-) -- DU_HAST -- 03.09.03@09:23 (Чит.: 94)
e39. а w210 я считаю уродом, и снаружи, и внутри (-) -- АпельСин -- 02.09.03@13:06 (Чит.: 116)
ну о вкусах не спорят... -- Steed -- 02.09.03@13:09 (Чит.: 134)
е39 - предпоследняя пятерка, е34 - перед ней (-) -- АпельСин -- 02.09.03@13:11 (Чит.: 118)
БМВ и Мерс, имхо, оба хороши! Но я не люблю задний привод! (-) -- forest -- 02.09.03@13:29 (Чит.: 117)
У меня дэушка на работе такой взяла.... -- Beaverage -- 02.09.03@12:40 (Чит.: 145)
это AMG Е55, наверное. другая машина (-) -- АпельСин -- 02.09.03@12:44 (Чит.: 97)
видимо, хотя кузов-то один и вроде по паспорту 5 литров, может занизили для таможни? (-) -- Beaverage -- 02.09.03@12:47 (Чит.: 90)
124 кузов? Мне он очень нравится! (-) -- forest -- 02.09.03@12:39 (Чит.: 105)
а вроде только 124 и был такой (-) -- АпельСин -- 02.09.03@12:41 (Чит.: 117)
"Очкарик" АМГшный и выше тоже есть 5литровый и 5.5 по-моему! (-) -- forest -- 02.09.03@12:45 (Чит.: 103)
дык тот не АМГ, просто мерс (-) -- АпельСин -- 02.09.03@12:53 (Чит.: 97)
Сравнил седалище с пальцем (+) -- MAX -- 02.09.03@12:37 (Чит.: 172)
да они ведь в одном классе! (+) -- АпельСин -- 02.09.03@12:39 (Чит.: 139)
Я о БМВ - может они и в одном классе (+) -- MAX -- 02.09.03@13:01 (Чит.: 123)
У меня 540-я (+) -- alegri -- 02.09.03@15:02 (Чит.: 158)
хех... -- Steed -- 02.09.03@16:26 (Чит.: 122)
Вот именно что на поворотах (+) -- alegri -- 02.09.03@17:32 (Чит.: 112)
(+) -- Steed -- 02.09.03@17:51 (Чит.: 137)
Расход у такой Субару и правда дикий (-) -- alegri -- 02.09.03@19:41 (Чит.: 99)
Несколько замечаний (+) -- MAX -- 02.09.03@15:07 (Чит.: 127)
На пассажирском спереди (+) -- alegri -- 02.09.03@15:12 (Чит.: 110)
на переднем... -- Steed -- 02.09.03@16:29 (Чит.: 125)
Ну вполне возможно. Тебе виднее по любому (+) -- MAX -- 02.09.03@15:16 (Чит.: 130)
Тесно в 5ке ссади! Вот у меня в 605 был диван!!! :)(+) -- forest -- 02.09.03@15:20 (Чит.: 114)
:-))) Вот раньше были машины! И спереди был диван! Настоящий! (+) -- MAX -- 02.09.03@15:30 (Чит.: 113)
У меня у знакомца лет 10 назад была ГАЗ-21! :)(+) -- forest -- 02.09.03@15:52 (Чит.: 118)
:)) сзади :))(-) -- forest -- 02.09.03@15:22 (Чит.: 92)