Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


(+)

Автор: Steed
<steed@whoever.com>

Дата: 02.09.03, @17:51

  ' уделает, не спорю, но на обычной дороге, а тем более в городе на такой Субару реально тяжело ездить - жесткая слишком.

адназначна

'А покупал он ее потому, что живем мы здесь в горах и ему до работы по извилистой дороге ездить приходится... Впрочем, Субару он еще раньше купил для участия в гонках (кстати, входил в одно время в запасную команду Camel Trophy Russian Team).

ну в общем я имел в виду что люди которые покупают Impreza WRX, особенно если это люди не в России, обычно понимаю что они хотят и что получают. и мне странно что человек купивший wrx реально тащится от машины которая умеет быстро разгоняться по прямой (а по сравнению с wrx это именно так )

'Да, и еще - Субару жрет примерно 30 литров на сотню, а мой где-то 16-18 (цикл город-шоссе).

Шо, wrx правда при обычной езде кушает 30 литров ? катался, но покупать себе не собирался поэтому вопросом расхода даже не задавался

Steed

' П.С. По-моему, у него Subaru Impresa WRX
'
'
' ... ничего не имея против бм, могу сказать что у меня очень много знакомых кто пересев с бм на мб обратно уже не сели, и нет ни одного кто бы пересел с мб на бм
'
' В новой пятерке не сидел, но если брать текущие варианты в одинаковых классах, то мб сильнее во всех трех (не считая x5 vs. ML, тут у меня своего обоснованного мнения нет тк не катался, хотя х5 у нас моднее).
'
' Восторг приятеля по поводу катания по автобану понятны - на 4х атмосферных литрах и большой машине это однозначно приятнее, более того - на w211 5.0 и тем более w220 это было бы еще приятнее, т.к. ни с одним ни с другим по комфорту предыдущая пятерка даже рядом не лежит.
'
' Однако тогда не совсем понятно для чего он покупал [на сколько я понял] Impreza WRX или какой у нее там правильный индекс - не помню. Практически уверен что с нормальной прокладкой на любой дороге с поворотами Импреза уделает 540ю практически без минимальной возможности для конкуренции.
'
' Steed
'
' пэ эс Я года 3 назад думал не купить ли 325xi - которая полноприводная сарай, но она прям какая то совсем маленькая... внутри такое ощущение что сильно меньше С-шки.
'
' Но в бэхе мне тесно. В глазастом - намана!
'
' При росточке почти 190 и немалом весе не испытываю никаких неудобств вообще! Конечно, я издавна уже фанат бимеров (как сказал дилер при покупке первого БМВ, один раз сел в БМВ и это любовь на всю жизнь...), но вот недавно с приятелем-гонщиком проехались по автобану, он рулил. Ощущения от поездки у него самые восторженные были. Сам он ездит на Subaru WRS, так что знает толк в больших скоростях и экстриме. Но он сказал, что такого чувства мощи и спокойствия на его машине нет, надо постоянно держать и себя, и машину под контролем. А тут, говорит, идем 250, и никакого волнения. Один момент, правда: у меня в машине стоят двойные вакуумные стекла, так что снаружи ничего не слышно, поэтому чувство скорости из-за звука мотора, шин и прочего скрадывается совершенно.
' А "мерсы", по-моему, это для папиков скорее, да и дизайн что снаружи, что внутри (особенно) какой-то слишком консервативно-устаревший

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>