Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


автора опроса зовут ur4in!! ^))

Автор: ur4in
Дата: 15.07.03, @15:25

  нет конечно, марка машины не решает все. просто когда водилы более-менее одинаковые, и когда машины позволяют топить газ без опасности срыва оси или ухода в занос (а порш бокстер это позволят, я знаю!) благодаря куче электроники, то примерно одинаковые по весу машины при разнице м мощности порядка 100 лошадей (у тт там не 150, а 180, тт с такими (150) движками нет), да и объем двигуна у тт (1.8) - все это однозначно говорит о том, что тт-шка НЕ МОГЛА на равных тягаться с поршем.

конечно, водитель важен, никто не спорит. но тетка как бы на старалась, ногами загребать не будет. и от усилия "давения" на педалятор в конечной фазе разгон не очень-то зависит... и серпантина там, кстати, не так уж и много, в основном ровные участки, где они и жали на полную гашетку...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: