[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Тут от конкретного случая зависит
Автор:
< >
Дата: 11.07.03, @15:21
некоторые банки сразу говорят, что по претензиям, относящимся к операциям через Интернет, они ничего не гарантируют и отвественности не несут![]() Банк по идее будет иметь дело не напрямую с амазоном, а с операционным центром карточной системы, через к-рый прошла транзакция. Тот, в свою очередь, будет решать вопрос с опер. центром, через к-рый работает данный амазон, и так по цепочке эта претензия будет ходить туда-обратно. Срок рассмотрения вроде бы до шести месяцев. |
Сообщения в ветке
посоветуйте чего делать с Amazon.co.uk? -- caraus -- 11.07.03@12:53 (Чит.: 132)
В любом случае, когда товар уйдёт -- SL -- 11.07.03@13:08 (Чит.: 117)
RE: В любом случае, когда товар уйдёт -- caraus -- 11.07.03@13:14 (Чит.: 106)
Тогда только ждать остаётся -- SL -- 11.07.03@13:16 (Чит.: 94)
RE: Тогда только ждать остаётся -- caraus -- 11.07.03@13:21 (Чит.: 106)
Явно ЮКОС виноват ;) (-) -- Kastor -- 11.07.03@16:22 (Чит.: 92)
Если клиент говорит банку опротестовать -- SL -- 11.07.03@13:24 (Чит.: 107)
SL прав, (+) -- forest -- 11.07.03@13:24 (Чит.: 128)
RE: SL прав, (+) -- caraus -- 11.07.03@13:32 (Чит.: 144)
Нет ни гон! -- Destiny -- 11.07.03@15:02 (Чит.: 104)
Тут от конкретного случая зависит -- SL -- 11.07.03@15:21 (Чит.: 160)
Надо иметь хорошие отношения со своим банком!(+) -- forest -- 11.07.03@15:19 (Чит.: 96)
RE: SL прав, (+) -- forest -- 11.07.03@13:44 (Чит.: 98)
DVDPACIFIC.COM -- caraus -- 11.07.03@16:07 (Чит.: 141)
Что значит не пускает? -- SL -- 11.07.03@13:00 (Чит.: 112)
RE: Что значит не пускает? -- caraus -- 11.07.03@13:11 (Чит.: 97)