SL прав, (+)
Автор: forest <forest_1@ukr.net> Дата: 11.07.03, @13:24
Сообщения в ветке
посоветуйте чего делать с Amazon.co.uk? -- caraus -- 11.07.03@12:53 (Чит.: 118) В любом случае, когда товар уйдёт -- SL -- 11.07.03@13:08 (Чит.: 105) RE: В любом случае, когда товар уйдёт -- caraus -- 11.07.03@13:14 (Чит.: 92) Тогда только ждать остаётся -- SL -- 11.07.03@13:16 (Чит.: 80) RE: Тогда только ждать остаётся -- caraus -- 11.07.03@13:21 (Чит.: 95) Явно ЮКОС виноват ;) (-) -- Kastor -- 11.07.03@16:22 (Чит.: 79) Если клиент говорит банку опротестовать -- SL -- 11.07.03@13:24 (Чит.: 95) SL прав, (+) -- forest -- 11.07.03@13:24 (Чит.: 115) RE: SL прав, (+) -- caraus -- 11.07.03@13:32 (Чит.: 130) Нет ни гон! -- Destiny -- 11.07.03@15:02 (Чит.: 93) Тут от конкретного случая зависит -- SL -- 11.07.03@15:21 (Чит.: 147) Надо иметь хорошие отношения со своим банком!(+) -- forest -- 11.07.03@15:19 (Чит.: 82) RE: SL прав, (+) -- forest -- 11.07.03@13:44 (Чит.: 84) DVDPACIFIC.COM -- caraus -- 11.07.03@16:07 (Чит.: 130) Что значит не пускает? -- SL -- 11.07.03@13:00 (Чит.: 98) RE: Что значит не пускает? -- caraus -- 11.07.03@13:11 (Чит.: 85) Ответ на сообщение Ваше имя: Пароль: Ваш e-mail: Тема: Текст сообщения: ' Банк должен опротестовать транзакцию, если ты не получил услугу. Мне "Крестный отец" оттуда пришел за 5 дней! Посылать уведомление об ответе: [Индекс] [Посмотреть ветку] [Настройки] [DVDSpecial.ru]