Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Вот всегда так - нифуянепонялблянах! (+)

Автор: iOleg from work
Дата: 04.07.03, @09:42

  ' ======== Хотел бы я посмотреть на маркетолога, который будет формировать бюджет например службы ИТ

ну да, маркетингового бюджета, не всего предприятия конечно... а бюджет службы ИТ пусть формирует ИТ отдел))

' выбор перспективного направления развития,
'
' ========= Этим у нас занимается САМ. И я бы не рискнул ему мешать ЭТО делать

Как бы на нормальном предприятии маркетингом в большей или меньшей степени занимаются все коммерческие (которые не технологические) службы.. и Сам в том числе )))


'
' связи с общественностью, рекламная политика, различные Events - конференции, выставки, презентационные материалы, сувенирная продукция и т.д. и т.п.
'
' ========= Для этого у нас работает Отдел корпоративного имиджа. Вот они как раз не провизоры - профессиональные PR.

Ага, просто у вас другая структура и все.. в других компаниях отделы (или выделенные менеджеры) рекламы, имиджа и связей с обещественностью являются подразделениями службы маркетинга.

Олег, а все остальное перечисленное выше на фармацевтическом рынке делать практически невозможно без специального (не маркетологического) образования! С этим-то как быть?

А в чем проблема-то? ну формируют они ассортиментную политику, отслеживают продажи, устанвливают цены в т.ч. на основе цен конкурентов.
Что плохого-то? )) Ну можно на семинар по маркетингу в фармацевтических компаниях всех отправить, не знаю будет ли толк, если делают все хорошо...

' ========== Это слоганы. Суть из этого не прозрачна!

Ну это как бы философия... просто лучше это понимать нутром...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: