[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Вот всегда так - нифуянепонялблянах! (+)
Автор: iOleg from work
Дата: 04.07.03, @09:42
' ======== Хотел бы я посмотреть на маркетолога, который будет формировать бюджет например службы ИТ ну да, маркетингового бюджета, не всего предприятия конечно... а бюджет службы ИТ пусть формирует ИТ отдел)) ' выбор перспективного направления развития, ' ' ========= Этим у нас занимается САМ. И я бы не рискнул ему мешать ЭТО делать Как бы на нормальном предприятии маркетингом в большей или меньшей степени занимаются все коммерческие (которые не технологические) службы.. и Сам в том числе ))) ' ' связи с общественностью, рекламная политика, различные Events - конференции, выставки, презентационные материалы, сувенирная продукция и т.д. и т.п. ' ' ========= Для этого у нас работает Отдел корпоративного имиджа. Вот они как раз не провизоры - профессиональные PR. Ага, просто у вас другая структура и все.. в других компаниях отделы (или выделенные менеджеры) рекламы, имиджа и связей с обещественностью являются подразделениями службы маркетинга. Олег, а все остальное перечисленное выше на фармацевтическом рынке делать практически невозможно без специального (не маркетологического) образования! С этим-то как быть? А в чем проблема-то? ну формируют они ассортиментную политику, отслеживают продажи, устанвливают цены в т.ч. на основе цен конкурентов. Что плохого-то? )) Ну можно на семинар по маркетингу в фармацевтических компаниях всех отправить, не знаю будет ли толк, если делают все хорошо... ' ========== Это слоганы. Суть из этого не прозрачна! Ну это как бы философия... просто лучше это понимать нутром... |
Сообщения в ветке