Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Вот всегда так - нифуянепонялблянах! (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 03.07.03, @18:11

  ' Но туда же входят - формирование долгосрочной маркетинговой стратегии,

======== Yes!

' бюджета,

======== Хотел бы я посмотреть на маркетолога, который будет формировать бюджет например службы ИТ

' исследования рынка и обработка запросов потребителей,

========= Yes!

' выбор перспективного направления развития,

========= Этим у нас занимается САМ. И я бы не рискнул ему мешать ЭТО делать

' связи с общественностью, рекламная политика, различные Events - конференции, выставки, презентационные материалы, сувенирная продукция и т.д. и т.п.

========= Для этого у нас работает Отдел корпоративного имиджа. Вот они как раз не провизоры - профессиональные PR. Олег, а все остальное перечисленное выше на фармацевтическом рынке делать практически невозможно без специального (не маркетологического) образования! С этим-то как быть?
'
' Вообще я маркетинг описываю тремя фразами (не своими, везде ©), составляющими его суть: "Максимальное удовлетворение потребности клиента", "Увеличивайте прибыль, сокращайте издержки" и "Все люди - разные".

========== Это слоганы. Суть из этого не прозрачна!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: