[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Вот всегда так - нифуянепонялблянах! (+)
Автор:
< >
Дата: 03.07.03, @18:11
' Но туда же входят - формирование долгосрочной маркетинговой стратегии, ======== Yes! ' бюджета, ======== Хотел бы я посмотреть на маркетолога, который будет формировать бюджет например службы ИТ ' исследования рынка и обработка запросов потребителей, ========= Yes! ' выбор перспективного направления развития, ========= Этим у нас занимается САМ. И я бы не рискнул ему мешать ЭТО делать ' связи с общественностью, рекламная политика, различные Events - конференции, выставки, презентационные материалы, сувенирная продукция и т.д. и т.п. ========= Для этого у нас работает Отдел корпоративного имиджа. Вот они как раз не провизоры - профессиональные PR. Олег, а все остальное перечисленное выше на фармацевтическом рынке делать практически невозможно без специального (не маркетологического) образования! С этим-то как быть? ' ' Вообще я маркетинг описываю тремя фразами (не своими, везде ©), составляющими его суть: "Максимальное удовлетворение потребности клиента", "Увеличивайте прибыль, сокращайте издержки" и "Все люди - разные". ========== Это слоганы. Суть из этого не прозрачна! |
Сообщения в ветке