Отв: Фильмы, оказавшие

Автор: BFG
< >

Дата: 01.03.00, @15:12

  > Всего перечислять не буду, список очень
> похож Там еще StarWars IV-VI был бы.

> Но вот ужастик один я никогда не забуду.
> Произвел на меня мощнейшее впечатление. Ни
> один другой так не шокировал...

> The Thing (Нечто), реж. Дж. Карпентер, гл.
> роль Курт Рассел.

Нечто - руль, мне оччень нравится (см обзор мой, кстати) - но, блин, все частично он с Чужого содран.

> Блин, если б все ужастики были ТАКОГО
> уровня...

> Чего скажешь?

скорее все же sci-fi... но из ужастиков - один из лучших. Я его в список не включил, как и многие другие мои любимые фильмы - поскольку на момент просмотра он мне понравился, но, все же не настолько шокировал, чтобы заносить в "самые впечатляющие"