Отв: А мне что-то одно развлекалово в голову лезет

Автор: Judgecutor
<sergc2000@yahoo.com >

Дата: 01.03.00, @14:39

  > Titanic -- смотрел фильм, когда еще не
> началось поголовное его об$ерание. Про
> содержание знал только, что корабль затонет
>
> Впечатления незабываемые! Понимание того,
> что все это -- востановленные реальные
> события гибели людей -- действуют угнетающе.
> Плюс -- удачно вплетенная мелодраматичная
> линия. Погрузившись в происходящее, было не
> оторваться!
> Памятник шоу-мэну Камерону!

Кстати да. Я не понимаю, что на этот фильм так окрысились? Дешева мелодрама? Да, сюжетец там не ах. Но тут уж кто чего видит. Я лично смотрел историю знаменитого Титаника и его пассажиров, скурпулезно воссозданную Камеруном. Всегда хотел это увидеть своими глазми. Мелодрама очень удачна вписана в действо и лишь добвавляет драматизма этой величайшей Трагедии 20-го века. Камерун - гений.