Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Ээээ... Счас ты напокупаешь ...(+)

Автор: Yegi
<itv@mart.ru>

Дата: 24.06.03, @09:28

 
' Для начала. Лодка твоя берет на борт 2 человека, 3 с жутким скрипом и без вещей, 4 в случае если все пассажиры страдают от дистрофии в последней стадии. В рекламе все - бред сивой кобылы (я смотрел по размерам и диаметру баллонов).
Лодка реально мною испытана. Вся моя семья (4 человека) вмещается без проблем. По максимуму не испытывал, но тех характеристика заявляет 440 кг. 20 кг на мотор, 10 кг на топливо, я сам - 80 кг, супруга 60 кг, пацан 30 кг, дочка 18 кг. Итого: 20+10+80+60+30+18= 218 кг. Со всем говном пусть будет 250. Т.е. чуть больше чем половина от заявленного максимума. Внутренняя длина 190см. Этого вполне хватает моей семье. И стоит заметить, что всей кучей катание устраивается редко. В основном Ёж катается один.
' Нашел итальянский моторчик (6 кобыл). Позволит ли он выйти лодке на глиссирование?
'
' С одним человеком. Т.е. если в лодке будешь ты один.
Да. Уже удостоверился у знатаков - одного начетно вытаскивает, двоих - с натягом.
'
' Да, итальянские моторы на нашем рынке - говно по определению. Если нужен дешевый, легкий и надежный мотор - единственный вариант - Tohatsu.
Ничего не могу сказать по этому поводу. Одно могу - масса знакомых живущих в Питере довольны Сельвой...
'
' Надежные ПХВ лодки с реальными характеристиками и по реальным ценам - www.mnev.ru
Посмотрю. Спасибо.
'
' Моторы - www.tohatsu.ru смотреть. Покупать , если конечно хочешь сэкономить - www.yandex.ru ключевые слова "василий химки", если не хочешь то на том-же tohatsu.ru
'
' Да, советую десять раз подумать, что тебе нужно от лодки: глиссер и гонки, гемморой с разборкой, сборкой, транспортировкой, срезаными винтами или рыбалка, надежность, мобильность, легкость и проходимость. Если все-же второе, то можно сэкономить крупную сумму денег и уложить все потребности в 400-500$.
Мне нужен кайф. Немножко погонять, немножко порыбачить и все.
' Купив что-нить из современной негниющей резины с надувным дном типа ЯЗЬ 31 - www.yrt.ru и чудо советской моторной техники Микроша - http://www.polar-zvezda.narod.ru/mikrosha.htm
Да уж...русского говна я насмотрелся. А от русских моторов у меня волосы дыбом встают... Они постоянно текут, иногда (!) возгораются и очень часто просто не заводятся. А русские лодки это жуткое убожество начиная от материала и кончая швами. А запах....
Но в любом случае спасибо за совет!
'
' Получишь надежный, легкий, мобильный и дешевый комплект который пройдет в любой луже.
Мне кажется, что именно то самое я и выбрал
'
' Если все же хочется глиссеров, то учти что и лодку и мотор нужно регистрировать в ГИМС, получать номера и права. В противном случае ты доглиссируешь до первого инспектора.... Бесплатный совет: после того как зарегистрируешь лодку и получишь номера - через месяц зайди в тот-же ГИМС и напиши заяление, что лодку, мотор и документы утопил и хочешь сняться с учета. Иначе будешь еще и налоги платить каждый год...

На Ладоге, Финском, Псковочудском - так и есть. Инспектора на воде это негибддэшники. Зверствуют не как попало. Минимальный штраф - 500р за отсутствие любого из "положенного" пункта...типа конца Алексанрова ( а то им моего конца мало) До наших луж они еще не добрались. Хотя я знаю, что и нашим "яхтсменам" уже закупили шикарные лодки и мощные моторы. Скоро и наши начнут зверствовать...
В разрешительной системе, у нас, работают мои знакомые, так что здесь проблем нет. А налог за год - коппейки. Не обеднею.
А еще закуплю жилеты и конец Александрова Моего киберсиликонового им мало
Спасибо, SAS!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: