Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ни хрена ты не о том...(+)

Автор: Yuricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 21.02.03, @16:54

  ' Да ты что? То есть ты хочешь сказать, что т.н. народные тиражи сидюков эффективны в борьбе с пиратством? А теперь подумай: ежели на прилавке лежат два сидюка (оба при этом с марками, голограммами и даже запечатаны), и один из них - пиратский, и стоит 100 руб., а другой - народный, и стоит 150 руб. - какой предпочтёт покупатель? Правильно.
'
' Эффективны, конечно, в том контексте что ты и написал. ВОт скажи , все-таки ВСЕ мои знакомые, что покупали тыжелые пираткиЮ, сейчас чуть переплачивают и покупают только народные сидюки. Помогло в какой-то мерее? Помогло.
' А почему - да потому что продукт более привелекательный. Хоть и ЧУТЬ за большую цену. Чуть - ключевое слово. А в остальном с тобой согласен.

Беда в том, что выбирают-то всё одно пиратку. В случае с железной музыкой всё немного не так, но это немногое - весьма существенно. Как ты правильно заметил, полиграфия у СПВ тяготеет к оригинальной - и это делает соотношение цена/качество даже повыше, чем у голимой пиратки. Но вот на той же горбухе есть местечко, где продают много пираток с книжками, и цена получается всего на 15% выше, чем с простой полиграфией (т.е. в районе 115 р.). При этом народные диски тех же тайтлов от той же Сони Мьюзик могут иметь упрощённый дизайн и цену под 180 рублей. Догадываешься, где очередь стоит?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: