Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Могуче! А расскажи (+)

Автор: Zl
Дата: 16.11.02, @22:01

  ' что ты понимаешь под "заточенные под жатый PCM"? Это ресивер использовать что-ли? А по акустике? К примеру там Танной Сатурн - он под что заточен? (модель выбрана по принципу трех П )

Ты у меня зря такое вещи спрашиваешь, из меня по аппаратуре специалист еще тот!

"Заточеный" - да, наверное, ресивер (ресивер для музыки - это нонсенс ИМХО - пересчитать его стоимость в простой стерео-усилитель, получится дешевый стерео-усилитель), ну и акустика сейчас спец. для ДК бывает, а в ДК только DD-DTS, логично, что под них заточена.

А сейчас скажу одну крамольную вещь. Дело в том, что я регулярно (ежедневно) читаю форумы по новым форматам, так что в голове получилась приличная база информации от всяких самых разных людей. (Да, от всяких. Кстати, на Аудио Асилуме интересно, кого только не бывает. Несколько раз появлялся др. Эндрю Демери, один из разработчиков формата SACD, не помню по какому поводу. С Теларка Дэвид Бишоп. Владелец Groove Note - частый посетитель, от него - инсайдерская информация бывает. Какой-то производитель аппаратуры из Швеции, что-то вроде "Гамут". Издатель винила из Европы... етк.).

Так вот - КРАМОЛА: SACD передает звук лучше винила. Хи-хи. Конвертированный в DSD звук с мастера звучит практич. как сам мастер. Звук на виниле же помимо динамической компрессии проходит ряд частотных искажений - сначала в одну сторону, потом в обратную (сколько-то децибел на октаву - но точность тут только приблизительная). Плюс искажения в технологич. цепочке прессования. Ну и еще врожденные недостатки формата грамзаписи на 33 оборотах. Главный козырь винила - традиционность звучания. (это как с CD, кот. уже 20 лет и появились уже ценители цифрового звучания)

Интересный недавний случай. На АРО вышли CCR одновременно на SACD и LP (не помню каких - 180 граммовых или еще каких). Народ на форуме Стива Хофмана начал сравнивать звучание - они там любят такое. В процессе родилась истина - CCR на виниле звучит по-другому и это "по-другому" лучше, чем на SACD. Хи-хи, появляется Стив Хофман (он делал мастеринг CCR) и заявляет, что у него в студии конечные результаты мастеринга - DSD и лаковые диски звучали идентично, а разница на пользовательском конце - из-за разных "phono preamps, RIAA variations, MM and MC cartridge and styli acting as EQ devices, etc."...

Вообще путь звука через винил длиннее и извилистей. Вот такая замечательная крамола.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: