[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
"Да, гладко рассказываешь.." (с) Горбатый "МВИН":)(-)
Автор:
< >
Дата: 15.10.02, @12:59
' Так вот, знает кто, что там в Законе о защите прав потребителей насчет возвратов и экспертиз этих? Где почитать и как с этим бороться? ' Сорри, господа мои хорошие, но в двадцатый раз повторять одно и то же не буду Воспользуйтесь поиском по конфе Ключевая фраза - *обмен товаров надлежащего качества* ' С экспертизой товаров ненадлежащего качества бороться проблематично, если внимательно не читать гарантийные обязательства (точнее - случаи, на которые не распространяеЦЦа гарантия) и не моделировать ситуаций по доказыванию гарантийности вашего случая. ' И вот ещё странность какая: серый дилер как правило реальных гарантий никаких не предоставляет (потому как не может), но товар взад берёт исправно, хотя бы и имел право не брать. Официальный дилер определённо хорош гарантией, но для доступа к ней надо в спорных случаях пожертвовать собственным временем на экспертизу. ' *** ' Собственный опыт гарантии пришёлся на Техносилу. Никаких экспертиз. Протянув время до последнего предусмотренного законом срока, предложили все варианты законного исхода С учётом отдельно взятой страны - оценка *отлично* |
Сообщения в ветке