Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Да вроде все по закону, но все равно - козлы! Не любят покупателя (-)

Автор: iOleg®
<zyablik@cityline.ru>

Дата: 15.10.02, @12:17

  ' похожая ситуация. Покупал на Горбе для жены Sony-J70. Нашел точку, которая типа с мировой соневской гарантией продает. Купил, талоны пропечатали, все дела. Если что- в фирменный сервис. Ага. Взял я трубочку поюзать на несколько дней (мне кстати сам аппарат очень нравился). И началось. Разок зависла и периодически просто вырубалась по питалову. Через 3 дня еду к продавцам - что за нах..? Меняйте или деньги верните. ОК, говорят, только сначала езжайте в сервис на экспертизу (что вы ее не роняли и не топили). Блин, еду с СиПиЭс, смотрят они на трубу- серая ! Сразу в талонах отметили, что аппарат на территории России не обслуживается, гарантия недействительна. И вообще, *никаких экспертиз они не производят, а это дело продавца*. Ну в итоге продавец ее забрал (дико удивляяясь типа).
'
' Так вот, знает кто, что там в Законе о защите прав потребителей насчет возвратов и экспертиз этих? Где почитать и как с этим бороться?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: