Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


(+)

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 27.09.02, @18:14

  ' с тобой спорю по фопросам в которых понимаю. или думаю что понимаю.



' да просто странным показалось. из соображений здравого смысла торможение передом добавляет переворачивающий момент, а зад вроде нет.
' посмотрел. только вот почему не понял. хорошо исполняете. ну так это элемент наверное какой-то спортивный, я про езду вообще спрашивал.

если грубо, то эффективность и возможность сильного торможения зависит от сцепления с дорогой. сцепление с дорогой (ессно при торможении в вертикальном положении) тем выше чем больше веса на колесе. если считать что при движении с постоянной скоростью развесовка 50/50 то на заднем колесе 50% веса. если тормозить только задом - результат понятен. в юз срывает моментально. если тормозить передом, то вес перемещается вперед - перед загружается. на спорте за счет геометрии и тормозов вперед перемещается вплоть до 100% веса (поэтому можно сделать стоппи - то что ты видел когда заднее колесо вообще вывешивается). сзади веса не остается вообще и сила прижимающая заднее колесо к дороге практически отсутствует.

понятно получилось ?

Steed

'
'
' исключения:
' -маневрирование на очень маленькой скорости с вывернутым рулем
' -торможение по мокрому
'
' Steed
'
' На раздолбанной ВАЗ 2105 из автошколы на лысой резине
'
' Или мы будем сдавать зимой змейку - ты на мерсе форматик (полный привод) с кучей электроники - (АБС, антипробуксовка и т.д.), на шипах, а я на той самой пятере с лысой резиной? С одной стороны - справедливо - кто на чем ездит - тот на том и сдает, а с другой - человек к машине ведь СОВСЕМ не привязан!
'
' А вообще - все бес толку - все равно "чиста пацан" купит себе все буквы латинского алфавита в правах на все сезоны. "Чиста по понятиям..."

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: