[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
(+)
Автор:
< >
Дата: 27.09.02, @18:14
' с тобой спорю по фопросам в которых понимаю. или думаю что понимаю. ' да просто странным показалось. из соображений здравого смысла торможение передом добавляет переворачивающий момент, а зад вроде нет. ' посмотрел. только вот почему не понял. хорошо исполняете. ну так это элемент наверное какой-то спортивный, я про езду вообще спрашивал. если грубо, то эффективность и возможность сильного торможения зависит от сцепления с дорогой. сцепление с дорогой (ессно при торможении в вертикальном положении) тем выше чем больше веса на колесе. если считать что при движении с постоянной скоростью развесовка 50/50 то на заднем колесе 50% веса. если тормозить только задом - результат понятен. в юз срывает моментально. если тормозить передом, то вес перемещается вперед - перед загружается. на спорте за счет геометрии и тормозов вперед перемещается вплоть до 100% веса (поэтому можно сделать стоппи - то что ты видел когда заднее колесо вообще вывешивается). сзади веса не остается вообще и сила прижимающая заднее колесо к дороге практически отсутствует. понятно получилось ? Steed ' ' ' исключения: ' -маневрирование на очень маленькой скорости с вывернутым рулем ' -торможение по мокрому ' ' Steed ' ' На раздолбанной ВАЗ 2105 из автошколы на лысой резине ' ' Или мы будем сдавать зимой змейку - ты на мерсе форматик (полный привод) с кучей электроники - (АБС, антипробуксовка и т.д.), на шипах, а я на той самой пятере с лысой резиной? С одной стороны - справедливо - кто на чем ездит - тот на том и сдает, а с другой - человек к машине ведь СОВСЕМ не привязан! ' ' А вообще - все бес толку - все равно "чиста пацан" купит себе все буквы латинского алфавита в правах на все сезоны. "Чиста по понятиям..." |
Сообщения в ветке