Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Немножка про слухи (заглянувши на главную страницу)

Автор: Zl
<none@none.none>

Дата: 09.09.02, @21:31

  надо ОНО, не надо - не знаю, но поправлю... (вообще аудиореволюшн - бульварный сайт с подмоченной репутацией, инфу оттуда нельзя принимать на веру. Как правило. ЧТО в данном случае, не знаю, но вторая неделя пошла после этой утки, а информация не подтвердилась пока никак. Хотя мож я чего упустил. Хотя - слежу, слежу. А вообще, лажи в Интернете хватает).

BMG не высказалась насчет Hi Rez ни официально, ни кулуарно. Единственно, что связывает ее с новыми форматами, это филиал BMG/RCA Honkong, выпускающий SACD. Самое смешное, Уорнеровский филиал в Азии делает то же самое.
Хотя, пардон, вроде еще кое-что связывает. BMG (Бертельсман Мьюзик Груп) входит в состав "Герман Бертельсман АГ", которому принадлежит также Сонопрес - главная мировая печатьня гибридных SACD на сегодняшний день. Со дня на день на Сонопрессе должон запуститься второй цех гибридных SACD, помощнее первого. (Быстрей бы уже!)

Из остальных гигантов индустрии: Юниверсал официально с головой ушел в SACD, про ДВДА ни слова, ни полслова. С Сони (Коламбия/Эпик/Легаси) - все ясно без комментариев. EMI работает на два фронта, то ли боясь ошибиться в выборе, то ли там кто-то с кем-то спит (хотя опять же EMI Classic официально отказалась от DVD-A, а EMI Electra (по-моему так) продолжает ваять SACD).
Я вот не помню, Вёрджин в EMI входит, или в Юниверсал?
Ну и Уорнер - с ним тоже ясно, без вариантов.

Так что получается, если посчитать, то с точностью наоборот.

Ну и если взять многочисленные мелкие фирмы, то картина еще мрачнее. Примечательно: аудиофильские лэйблы, даже которые начинали с выпуска DVD-A (Теларк, Чешки), предпочли бросить это дело, потратиться на новое оборудование и перейти на выпуск SACD. С чего бы это? Вот некоторые (из тех, что на слуху):

Mobile Fidelity Sound Lab (both the old and new company)
Red Rose Music (of Mark Levinson)
Vanguard
Water Lily Acoustics
AudioQuest
Linn
FIM (First Impression Music)
Opus 3
APO (Analogue Productions)
DMP (Digital Music Products Records)
Cheshky
Telarc
Heads Up
Audio Fidelity
Groove Note
Everest

В чем DVD-A консорциум добился безоговорочного успеха, это производство хардвера. Продано DVD-A плейеров (боюсь ошибиться, память подводит) где-то раз в 25 (двадцать шесть) больше, что SACD плейеров. Впечатляет. Но в чем странность, так это в том, что DVDA пластинок их владельцы покупают меньше, чем владельцы SACD плейеров. При сопоставимом ассортименте.

Вывод: не вдаваясь в разбор достоинств и недостатков форматов, можно сказать одно - Уорнер со своим форматом переживает сейчас трудные времена, можно сказать - кризис.
Другая проблема - отсутствие свежих идей, которые могли бы вдохнуть хоть чего-то в это дело, чтоб расшевелить.
И, наконец, денег Уорнер в продвижение своего формата совсем не вкладывает.

Сегодня прочитал, что собираются они водяные знаки от Verance похоронить. Поздновато.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>