[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ОПРОС! Самые лучшие в жанрах... (+)
Автор:
< >
Дата: 29.08.02, @13:05
' Поехали. ' ' Боевик - Aliens, Terminator II, Predator, Matrix, Die Hard. Чужих я бы к фантастике причислил. Орехов и Хищника поддерживаю + Коммандо ' ' Приключения - Raiders of the Lost Ark, Back to the Future, Star Wars. С первым согласен, остальное в фантастику... Хотя Назад в будущее хорош как приключ. Роман с камнем можно было бы включить. Золото Маккены. ' ' Анимация (традиционная) - 101 Dalmantins, Snow White and the Seven Dwarfs, Toy Story 2. Красавица и Чудовище, Том и Джерри ' ' Анимация (аниме), желающим - пропустить - Nausica, Neon Genesis Evangelion + End of, Escaflowne, Utena the movie, Mobile Suit Gundam original movie 1-2-3. ' ' Комедия - Amelie, The Sting, Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb. Хрен знает...сейчас вообще не смешно стало, но раньше - голые пистолеты, горячие головы, всемирная история, а из европейцев - с Фюнесом фильмы. И такси мне за комедь покатил. ' ' Криминал - Godfather, The, Usual Suspects, The, Chinatown. С первыми двумя согласен + Оджнажды в Америке ' ' Драма - Godfather, The, Seven Samurai, Citizen Kane, One Flew Over the Cuckoo's Nest, Amadeus, Apocalypse Now, Fight Club, Amelie, Этот смутный объект желания (Бунюэля), Сталкер, Солярис. Много их хороших, сразу и не упомнишь. ' ' Семейный - ET, Back to the Future, Harry Potter and the Sorcerer's Stone. Пропускаю, так как не готов определить жанр семейного кино. Хм....Пожалуй крокодил Данди... ' ' Фэнтези - Edward Scissorhands, Legend, Conan the Barbarian. Легенда, Властелин Кольца, конан варвар ' ' Черный фильм - Maltese Falcon, The, Touch of Evil, Chinatown. Не готов... хотя... может Трафик? ' ' Ужас - Psycho, Alien, Shining, The, Thing, The. Зловещие мертвецы, Восставший из Ада ' ' Мюзикл - Singin' in the Rain, Moulin Rouge!, Sound of Music, The. ' Не люблю этот жанр ' Детектив - Vertigo, Memento, Mulholland Dr., Usual Suspects, The. Мементо, малхолланд, обычные, ой, много их ' ' Мелодрама - Casablanca, Amelie, Жизнь прекрасна Бениньи. Унесенные ветром, море любви, (не помню) Де Ниро играл с Мюрреем...И телка с длинной ступней ' ' Фантастика - Star Wars IV - V, Matrix, The, 2001, Blade Runner, Terminator 2, Aliens, Star Trek: The Wrath of Khan, ET, Avalon. Почти со всеми согласен + Вспомнить все и Бегущий человек меня приколол в свое время. ' ' Триллер - North by Northwest, Memento, Psycho, Vertigo, Se7en. Семь - однозначно, Что скрывает ложь, и много-много других ' ' Военный - Apocalypse Now, Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb, Lawrence of Arabia, Saving Private Ryan. А зори здесь тихие ' ' Вестерн - Good, the Bad & the Ugly, The, Wild Bunch, The, Unforgiven, Dead Man. Согласен с первым + мног еще с Иствудом. ' ' Забыл, конечно, многое, давайте и дополним |
Сообщения в ветке